Презентация «ТРИЗ как средство повышения качества образования»
Галина Юшина
Презентация «ТРИЗ как средство повышения качества образования»
▼ Скачать + Заказать документы
Технология ТРИЗ включает в себя огромное количество методов и приемов. Основным средством работы с детьми – педагогический поиск. Педагог не должен давать готовые знания, раскрывать истину, он долен учить находить ее самостоятельно.
Технология ТРИЗ идет от ребенка –
пусть гением будет ребенок, лишенный стереотипов в своем понимании мира..
Публикация «Презентация „ТРИЗ как средство повышения качества образования“» размещена в разделах
позволяет наглядно увидеть и почувствовать природные явления, характер взаимодействия предметов, испытать на себе что чувствует моделируемый объект, наглядно показать его изменения.
Применяется в работе со старшими дошкольниками. С детьми МШ может возникнуть незапланированно при решении какой-либо задачи (бытовой или сказочной, игры, занятий, обсуждении поступка и др.
Эмпатия –
вживание, представление себя на месте другого. В нашем случае – мы должны сказать себе: «Я и есть объект, о котором идет речь.
Полная версия в файле презентации!
Публикации по теме:
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей ребенка как фактор повышения качества образования
о свидетельству ученых ребенок дошкольного возраста более всего подвержен воздействию членов семьи. Поэтому, на наш взгляд, улучшение качества.
Активные формы методической работы как фактор повышения качества образования в ДОУ
Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего воспитателя дошкольного образовательного.
Дидактические компьютерные игры как средство повышения качества образования
Из опыта работы воспитателя МБДОУ детский сад № 10 «Белочка» Лямасовой Натальи Владимировны Дидактические компьютерные игры я использую.
Доклад-диалог научно-практической конференции «ИКТ в работе педагогов ДОУ как средство повышения качества до»
Научно-практическая конференция Тема: «ИКТ в работе педагогов ДОУ как средство повышения качества дошкольного образования» Цель: повышение.
Профессиональная компетентность педагога как фактор повышения качества дошкольного образования
.
Опыт работы по теме «Активные методы и формы работы с педагогами как условие повышения качества образования в ДОУ»
С О Д Е Р Ж А Н И Е 1. Актуальность 2. Цель и задачи 3. Принципы 4. Технология 5. Результаты 6. Перспектива 7. Список литературы 8.
Проектная деятельность как средство повышения качества образования по экологическому направлению у детей старшего дошкольного
На современном этапе развития общества в связи с обновлением содержания дошкольного образования и социальным заказом на воспитание активной,.
Семинар-практикум «Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе ДОУ как условие повышения качества образования»
.
Совершенствование профессиональной компетентности педагога, как средство повышения качества образования в ДОУ
Одним их важнейших направлений деятельности, в условиях модернизации в системе образования, является развитие кадрового потенциала. Приоритетность.
Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.