татьяна нешхлебова
Презентация «ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»
▼ Скачать + Заказать документы
«ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В. А. Сухомлинский
В современном мире математике отводится ответственная роль - развитие и становление активной, самостоятельно мыслящей личности, готовой конструктивно и творчески решать задачи. Это обусловлено «математизацией» и «компьютеризацией» всех сторон жизнедеятельности. Чтобы гармонично жить в современном мире, ребенок должен получить большой объем математических представлений и понятий, таких как: количество и счет, число, измерение, величина, геометрические фигуры, пространственные отношения.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Консультации для педагогов
- Дидактические игры. Проекты
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Старшая группа
- Темочки
Игра является наиболее доступным и ведущим видом деятельности у дошкольников. Я считаю, что максимальный результат успеха достигается лишь в том случае, если обучение производится в форме дидактической игры. Дидактические игры и их использование хорошо помогают восприятию материала, и ребенок принимает более активное участие в познавательном процессе.
Цель: сформировать математические представления у детей старшего дошкольного возраста посредствам дидактических игр.
Задачи:
1. Разработать комплекс дидактических игр с учетом возрастных особенностей дошкольника.
2. Разработать систему мероприятий с использованием дидактических игр.
3. Повысить мотивацию в познании элементарных математических представлений, изготовив математический уголок.
4. Повысить педагогическую компетентность родителей по данной проблеме.