Папки-передвижки

Формирование специальных знаний, умений и навыков у детей с нарушением зрения на занятиях по социально-бытовой адаптации

Елена Баженова
Формирование специальных знаний, умений и навыков у детей с нарушением зрения на занятиях по социально-бытовой адаптации
▼ Скачать + Заказать документы

Современное общество развивается в стремительном темпе, когда необходимо изучать и перерабатывать огромное количество информации. Все более высокие требования предъявляются к выпускникам дошкольных образовательных учреждений, поступающим в школы. Возрастает нагрузка на детей.

Традиционно у нас в стране сложилась изолированная система дошкольного обучения и воспитания лиц с нарушенным зрением. Это затрудняет их адаптацию при поступлении в массовые школы.

Публикация «Формирование специальных знаний, умений и навыков у детей с нарушением зрения на занятиях по социально-бытовой адаптации» размещена в разделах

Система обучения и воспитания дошкольников с недостатками зрения направлена на подготовку их к самостоятельной жизни, социальную адаптацию, интеграцию в общество. Насколько безболезненно инвалиды по зрению будут входить в большой, взрослый, порой очень жестокий мир, зависит от отношения общества к этим людям и степени их подготовленности к различным жизненным ситуациям, а также от того, насколько у них сформированы навыки общения.

Дошкольники с косоглазием и амблиопией составляют основную часть контингента воспитанников детских садов для детей с нарушением зрения, которые после курса лечения и выпуска поступают в массовые школы. Дети данной категории также нуждаются в серьезной работе по социализации и психологической подготовке к обучению в школе.

Поэтому необходимо заранее подготовить выпускников к предстоящему взаимодействию с окружающими их сверстниками и взрослыми людьми, научить правилам поведения в общественных местах, коммуникации, навыкам самообслуживания и взаимопомощи.

Публикации по теме:

Формирование двигательных умений и навыков детей дошкольного возраста Здоровье - это то, что даётся нам при рождении и сопровождает в течении жизни. Забота о своём здоровье - одна из важнейших вещей, которой.

Методы исследования уровня знаний, умений и навыков детей по освоению правил дорожного движенияМетоды исследования уровня знаний, умений и навыков детей по освоению правил дорожного движения Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 489 комбинированного вида «Методы исследования.

Формирование двигательных умений и навыков и развитие физических качеств детей дошкольного возраста. Формирование двигательных умений и навыков и развитие физических качеств детей дошкольного возраста. Муниципальное бюджетное дошкольное.

Формирование восприятия пространства и навыков ориентирования у детей с нарушением зрения в процессе объёмного моделирования Актуальность Одной из наиболее актуальных проблем обучения и воспитания детей с нарушением зрения была и остается проблема ориентировки.

Конспект открытого занятия-игры для детей с нарушением зрения в период адаптации к детскому саду «В гости к лесным жителям» Конспект открытого занятия – игры для детей с нарушением зрения в период адаптации к детскому саду. «В гости к лесным жителям» 2 младшая.

Консультация Формирование умений ориентироваться в пространстве у детей дошкольного возраста с нарушением зрен Консультация для педагогов «Формирование умений ориентироваться в пространстве у детей дошкольного возраста с нарушением зрения» Цель: повысить.

План заседания ГМО «Формирование исследовательских умений и навыков у детей дошкольного возраста» Доброго времени суток всем! Представляю вашему вниманию план установочного заседания ГМО на тему "Формирование исследовательских умений.

Содержание знаний, умений и навыков при ознакомлении с природой детей раннего возраста Любовь к природе можно воспитать лишь на основе знаний о растениях и животных, условиях их жизни, основных потребностях, а также навыков.

Советы дефектолога «Формирование навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения»Советы дефектолога «Формирование навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения» Советы дефектолога. Формирование навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения. 1 Для формирования навыков одевания и раздевания.

Занятие по социально-бытовой адаптации «Уход за ушами — чтобы уши слышали»Занятие по социально-бытовой адаптации «Уход за ушами — чтобы уши слышали» Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Государственное автономное учреждение социального обслуживания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование специальных знаний, умений и навыков у детей с нарушением зрения на занятиях по социально-бытовой адаптации
Опубликовано: 10 января 2019 в 13:09
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование специальных знаний, умений и навыков у детей с нарушением зрения на занятиях по социально-бытовой адаптации» (включая файлы) размещена пользователем Елена Баженова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД