Получи документы

Методы исследования уровня знаний, умений и навыков детей по освоению правил дорожного движения (3 фото)

Екатерина Наумкина
Методы исследования уровня знаний, умений и навыков детей по освоению правил дорожного движения
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 489 комбинированного вида

«Методы исследования уровня знаний, умений и навыков детей по освоению правил дорожного движения».

Выполнил: воспитатель 11 группы

Наумкина Екатерина Викторовна

2018г.

Анкета для родителей

Уважаемые родители! Мы вас просим заполнить нашу анкету. Вам нужно прочитать вопросы и ответить, подчеркнув «да» или «нет».

1. Знает ли ваш ребенок свой домашний адрес? Да, нет

Публикация «Методы исследования уровня знаний, умений и навыков детей по освоению правил дорожного движения» размещена в разделах

2. Двигаясь с ребенком по улице, всегда ли вы соблюдаете правила дорожного движения? Да, нет

3. Когда идете одни по улице, соблюдаете ли вы правила дорожного движения? Да, нет

4. Постоянно ли учите ребенка правилам безопасного поведения на улице?

Да, нет

5. Различает ли ваш ребенок сигналы светофора? Да, нет

6. Знает ли ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают? Да, нет

7. Эффективны ли занятия в детском саду по обучению детей правилам безопасного поведения на улице? Да, нет

Тестовая игра по правилам дорожного движения

для дошкольников 4-6 лет.

Цель: закрепить и проверить знания детей по правилам дорожного движения.

1. Какой свет светофора должен гореть и говорить, что можно идти?

1) Красный

2) Зеленый.

3) Желтый.

2. Где нужно переходить улицу, если нет светофора?

1) По зебре.

2) Где захочется.

3) Не переходить.

3. Как называется часть улицы, по которой ходят едут машины?

1) Тропинка.

2) Дорожка.

3) Дорога.

4. Как называются люди, которые едут в пассажирском транспорте?

1) Летчики.

2) Пассажиры.

3) Спортсмены.

5. Когда легче затормозить машине?

1) В сухую погоду.

2) Когда идет дождь.

3) Когда заканчивается дождь.

6. Соедини дорожный знак и его название.

Методы исследования уровня знаний, умений и навыков детей по освоению правил дорожного движения

Движение пешеходов запрещено

Фото №1 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад комбинированного вида Методы

Пешеходная дорожка

Фото №2 Исследовательская деятельность исследования уровня знаний умений и навыков детей по освоению правил дорожного движения

Надземный пешеходный

переход

7. Где должен находиться ребенок в автомобиле?

1. На сидении.

2. В детском кресле.

3. На коленях у водителя.

8. Закрась кружок синим цветом, где находится воздушный транспорт, зеленым цветом – наземный, красным цветом – водный.

9. На каких картинках пешеходы нарушают Правила дорожного движения?

Закрась там кружок красным цветом.

10. «Продолжи предложение»

Цель: выявить знания детей о правилах дорожного движения, развитие логического мышления, умения правильно рассуждать.

Задача детей: продолжить предложение.

1. Пешеходы должны передвигаться….

2. Я никогда не нарушаю…

3. Светофор состоит из….

4. Знаки бывают….

5. Я помню случай, когда на дороге….

6. Плохо, когда взрослые….

7. Сотрудник ДПС, это человек, который….

8. Пассажирам общественного транспорта запрещается….

9. ПДД нужно знать для того, чтобы…

11. Может ли пешеход двигаться в показанной ситуации при наличии тротуара?

12. Загадка.

Я хочу спросить про знак

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то (Дети)

Анкета исследования детей по ПДД

«Ребенок на улице»

Фамилия, имя, ребенка (знает ли полностью)___

Назови имя отчество твоих родителей?___

По какому адресу ты живешь?___

Знаешь ли ты адрес детского сада?___

Как нужно вести себя на улице, когда много транспорта?___

Для чего людям нужны ПДД?___

Есть ли кроме светофора, кто регулирует движение транспорта?___

Нарушал ли ты ПДД с находясь с родителями?___

Какому транспортному средству необходимо электричество?___

Какой подземный транспорт ты знаешь?___

Как люди узнают на какой остановке они выходят?___

Разрешают ли родители гулять тебе одному?___

Гуляешь ли ты на улице вместе с родителями, когда уже темно?___

Какие номера телефонов для вызова скорой помощи, полиции, пожарных?___

Рассказывают ли тебе родители, как вести себя на улице?___

Какие дорожные знаки ты знаешь?___

Тесты для детей старшего дошкольного возраста:

«Расскажи мне»

Цель: определить уровень знания и словарного запаса речи детей по ПДД.

Ход: Воспитатель называет определение, например, подземный транспорт. Ребенок должен перечислить слова, относящиеся к этому определению (электропоезд метро)

1) Общественный транспорт.

2) Наземный транспорт.

3) Разрешающие знаки.

4) Запрещающие знаки.

5) Знаки сервиса.

6) Сигналы светофора.

7) Действия автомобиля.

Норма для детей старшего дошкольного возраста 15-20 слов из различных групп.

«Продолжи за мной»

Цель: определить уровень знаний детей о правилах дорожного движения, умения правильно рассуждать, развитие логического мышления.

Задача детей: продолжить предложение.

Автомобили должны двигаться…

Я никогда не нарушаю…

Светофор состоит из…

Я знаю, какие бывают запрещающие знаки …

Я помню, когда стоял на светофоре…

Хорошо, когда взрослые…

Регулировщик, нужен для…

Пассажирам общественного транспорта запрещается…

Я знаю правила дорожного движения для того, чтобы…

Проанализируйте процесс обобщения, рассуждения ребенка, умения правильно рассуждать.

«Запомни картинку»

Цель: определить уровень развития внимания, памяти, закрепить различные виды транспорта.

Ход: воспитатель показывает ребенку картинки с различными видами транспорта не более 20 секунд, после чего убирает картинки, и ребенок должен воспроизвести все картинки.

Нормой для ребенка 6 - 7 предметов.

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки в подготовительной группе день знаний правил дорожного движения «Экскурсия к школе» Интеграция: познание, социализация, здоровье. Цель: Научить детей безопасному поведению на улице. Задачи: Закрепить знания, полученные на.

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Путешествие медвежонка в страну правил дорожного движения» Конспект непосредственной образовательной деятельности по правилам дорожного движения на тему: «Путешествие медвежонка в страну правил.

Конспект НОД на закрепление правил дорожного движения для детей старшей группы Конспект НОД на закрепление правил дорожного движения для детей старшей группы Описание: закрепление о правилах дорожного движения. Закрепляются.

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе. Старший воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №312 комбинированного вида».

Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель : Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное.

Конспект занятия по закреплению знаний, умений и навыков по разделу «Основы грамоты» Образовательная область: Коммуникация, Познание. Разделы: Основы грамоты, Развитие речи, Художественная литература, Математика. Цель: Закрепить.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель: Формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Задачи: • закреплять знания.

Критерии оценивания и измерения уровня знаний, умений и навыков у учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью .

Развлечение по ПДД для детей средней группы «Игра-путешествие в город правил дорожного движения» Развлечение по ПДД для детей средней группы «Игра- путешествие в город правил дорожного движения» Цель: Закрепление представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методы исследования уровня знаний, умений и навыков детей по освоению правил дорожного движения
Опубликовано: 3 июля 2018 в 05:02
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методы исследования уровня знаний, умений и навыков детей по освоению правил дорожного движения» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Наумкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД