Татьяна Петрова
Ежедневное планирование тематической недели «Ребят зовет сад огород» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Ребят зовет сад огород»
Итоговое мероприятие: Выставка поделок из фруктов и овощей «Сказочная осенняя полянка»
Цель: Расширять и уточнять представления детей о природе. Закреплять умение наблюдать.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Понедельник
17сентября
Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.
Приветствие «Солнышко»
Публикация «Ежедневное планирование тематической недели „Ребят зовет сад огород“ в старшей группе» размещена в разделах
Игра «Чудесный мешочек» (овощи, фрукты). Цель: развитие тактильной
памяти.
Беседа: «Что где растет?» Где растут овощи? Где растут фрукты? Чем сад отличается от огорода?
Цель: развитие связной речи. Труд «мы дежурим – сервировка стола» привлечь
Даша, Марк, Юля. Работа в уголке природы. уход за комнатными растениями
Цель: познакомить детей с новым способом подд-я растений в чистоте (чистить листья)
Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром
Тема. Русская народная культура.
Цель:. Формировать представление о культуре народного творчества; познакомить с традиционными обычаями; расширять словарный запас
Материалы: картинки и загадки. О древнерусских предметах быта.
2. Физическая культура (по плану педагога)
Прогулка 1
Наблюдение за сезонными изменениями
Цель:- закрепление знаний о взаимосвязи живой и неживой природы;
учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.
П/И «Поймай помидор» Цель: упражнять в ловле «помидора» парами, действовать по сигналу.
Игра малой подвижности (с мячом) «Что делать? (с овощем)»
Цель: развитие ловкости, координация движений; активизация словаря глаголов.
Трудовая деятельность: подметание веранды, уборка сухих листьев.
Выносной материал: метелки, лопатки, игрушки для писка. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании и раздевании.
Цель: формирование навыков самообслуживания
Витя, Глеб, Настя, Гоша.
Свободная деятельность на прогулке.
Цель: развитие умения самостоятельно организовывать простые игры
Работа
перед сном Слушание народной песни «Во поле берёза стояла».
Цель: знакомство детей с музыкальной культурой русского народа на примерах русских песен
2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Рассматривание репродукции картины И. Левитана «Золотая осень»
Цель :вызвать эмоциональное отношение к природе
3анятие 2 3. Рисование
Тема : Цветы.
Цель: Учит передавать характерные особенности цветов космеи; форму лепестков, листьев, их цвет.
Материалы: белая бумага, акварельные краски кисти.
Прогулка 2
Продолжать наблюдение за сезонными изменениями.
Подвижные игры по желанию детей. Цель : :развитие умения самостоятельно организовывать простые игры и выполнять правил
Трудовая деятельность: подметание веранды, уборка сухих листьев.
Выносной материал: метелки, лопатки, игрушки для писка.
Вечер: Чтение русской народной сказки «Лиса и кувшин» в обработке О. Каплицы.
Цель: продолжать учить детей эмоционально воспринимать обр. содержание сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей
Прыжки с продвижение вперёд
Цель: совершенствование прыжков с продвижением вперед.
Ульяна, Вероника, Федя.
Работа в центре книги: подбор книг по теме «Осень», «Моя Родина».
Цель: продолжать способствовать формированию интереса к книгам