Папки-передвижки

Ежедневное планирование тематической недели «Вот какая мама, золотая прямо»

Евгения Эпп
Ежедневное планирование тематической недели «Вот какая мама, золотая прямо»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Вот какая мама, золотая прямо…»

Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме организовать все виды детской деятельности вокруг темы «Семья» Итоговое занятие: Просмотр м/ф «Мама для мамонтенка»

День недели : Понедельник Дата : 5.03.2017 г.

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела (мероприятия) в группе

Вечерняя прогулка

Публикация «Ежедневное планирование тематической недели „Вот какая мама, золотая прямо“» размещена в разделах

Индивидуальные беседы (социально – коммуникативные) «Мамочка любимая»

Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье с Варей, Пашей К.

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 19

«Веточки качаются»

Труд в уголке природы: закреплять умение детей ухаживать за растениями «уголка природы»; выбирать нужные вещи для ухода; развивать память, внимательность, воспитывать желание заботиться о растениях.

НОД

1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка

(по плану музыкального руководителя.)

2. Речевое развитие

Тема : Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Дидактическая игра «Чья картинка»

Цель. Дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно (можно узнать много нового); продолжать учить согласовывать слова в предложениях Наблюдения: Наблюдение за таянием снега

Цель: показать детям места, где снег и лед тают быстрее, предложить подумать, почему утром лужи замерзают, а днем оттаивают?

Подвижная игра

«Пустое место»

Цель: развить быстроту, ловкость.

Труд: Очистить дорожку от веточек

Свободная деятельность под контролем педагога:

«Соберем водичку» — научить детей пользоваться губкой для сбора воды Каждому ребенку дается разноцветная губка. Воспитатель закрепляет знание детей о цвете на губках, потом показывает, как можно собрать воду со стола в таз при помощи губки

Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

правила поведения за столом: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

Гимнастика пробуждения

Комплекс № 19 «Петушок»

Закаливающие процедуры:

Умывание прохладной водой

Дидактическая игра по ФЭМП: Формировать умение различать предметы по форме и называть их (кирпичик, шарик, кубик).

Просмотр м/ф «Маша и медведь»

Цель: вовлекать детей в разговор после просмотра м/ф; объяснять поступки персонажей и последствия их поступков Уборка в группе

или в уголке

Игровая ситуация

Д/И

Отгадайте что в руке.

Цель: учить детей различать и называть овощи, фрукты по цвету, форме; воспитывать интерес к природе.

Индивидуальная работа (рисование)

различать синий цвет, упражнять в рисовании волнистых линий, развивать образное мышление, закреплять умение рисовать карандашом с Артемом

Наблюдение за состоянием снега: становиться рыхлым, чернеет, тает. Найти места, где снег держится дольше всего.

Разучивание, повторение. Повторение сказки «Теремок» с помощью фланелеграфа

Двигательная активность (П/И, упражнения) «Пустое место»

Цель: развить быстроту, ловкость.

Беседа (экологическая)

Назвать птицу.

Цель: учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление; воспитывать любовь к природе.

Дидактическая игра

Кто как кричит.

Цель: закреплять умение детей издавать звуки птиц; развивать внимательность воспитывать любовь к природе.

Материал: картинки с изображением вороны, синицы, воробья, дятла, совы.

Конструирование «Дорожки разной длины» Учить детей строить дорожки, варьируя их длину;

Закреплять названия деталей.

День недели : Вторник Дата: 6.03.2017 г.

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела (мероприятия) в группе

Вечерняя прогулка

Индивидуальные беседы

(экологические)

Кто как кричит.

Цель: закреплять умение детей издавать звуки птиц с Альбиной, Олегом

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 19

«Веточки качаются»

НОД 1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема : «Форма предметов, величина предметов, количество предметов».

Развивать умение различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи (большой, маленький, кубик, шарик, много – много). Формировать умение производить простейшие группировки предметов по форме и величине. Игровая ситуация «Закати шарик в домик».

Материал:

Большие кубики и маленькие шарики одного цвета, большой и маленький грузовики. Д/и «Что катится».

2. Физическое развитие

Тема : «Прыгай, как мяч»

Перестроение из шеренги в круг. Ходьба по кругу (взявшись за руки) со сменой направления по сигналу. Бег по кругу (взявшись за руки) со сменой направления по сигналу Наблюдения: Цель: дать представление о ранней весне, о том, какие изменения произошли с солнцем.

Подвижные игры:

«Тише едешь — дальше будешь».

Цель — развить быстроту ре акции.

Труд: Собрать выносной материал.

Свободная деятельность под контролем педагога, экспериментальная деятельность: «Пена» — научить детей делать пену из шампуня В таз наливают теплую воду, потом добавляют шампунь. Взбивая руками воду, получают пену. В такой воде можно купать куклу Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) и навыков самообслуживания.

Беседа «Правила поведения за столом».

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 19 «Петушок»

Закаливающие процедуры:

Умывание прохладной водой

Просмотр м/ф «Мама для мамонтенка»

Цель: вовлекать детей в разговор после просмотра м/ф; объяснять поступки персонажей и последствия их поступков Игровая ситуация

Д/И «Найди и назови»

Цель: развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности; формировать умение слушать новые стихи, вступать в беседу по прочитанному.

Индивидуальная работа (конструирование)

«Построим теремок для матрешки»

Цель: развивать умение выполнять усложненную конструкцию, украшать постройки, «замыкать» пространство с Хадижей, Пашей К.

Разучивание, повторение К. Ушинского «Петушок с семьей».

Цель: воспитывать умение слушать новое произведение; повторять наиболее выразительные отрывки.

Наблюдение за небом и облаками.

Цель: закрепить представление о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие в небе.

Разучивание, повторение

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под ее ногами. (И. Токмакова)

Двигательная активность (П/И, упражнения) : «Кто сделает меньше шагов».

Цель — научить ходить широкими шагами, слушать сигнал.

Беседа

(социально – коммуникативная)

«Расскажи о своей маме» Цель: воспитать внимание и чуткость отношения к мамам, бабушкам, сестрам и всем женщинам

С/Р игра «Семья» (мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате, кормит и укладывает спать дочку)

Рисование «Разноцветные обручи»

Цель: закреплять и развивать навыки рисования карандашом окружностей; учить разделять цвета.

День недели : Среда Дата: 7.03.2017 г.

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела (мероприятия) в группе

Вечерняя прогулка

Индивидуальная работа по ФЭМП

Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать в речи (один – много, много – один, много – много) с Димой, Даниилом

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 19

«Веточки качаются»

Беседа со всеми детьми: Учить доброму, внимательному отношению к матери;

НОД 1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка (по плану муз. руководителя.)

2. Художественно – эстетическое развитие

Рисование.

Тема : Рисование с элементами аппликации.

«Цветок для мамочки»

Пр. зад: Вызвать желание нарисовать цветок в подарок маме на 8-е марта. Познакомить со строением цветка. Учить выделять его части (серединка и лепестки на венчике, стебель и листик, раскрашивать красками разного цвета. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Знакомить с понятием «один и много», «часть и целое» на примере цветка (цветок – целое, лепестки – его части). Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать. (3стр61) Наблюдения: расширить представления о весне. Разобрать свойства снега.

Подвижные игры:

«Пустое место»

Цель: развить быстроту, ловкость

Труд: Доводить начатое дело до конца, учить работать сообща, не мешать друг другу.

Свободная деятельность под контролем педагога:

Превращения воды

Игра знакомит со свойствами вещества

Необходимый инвентарь: фигурные формочки и формочки для льда. Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) и навыков самообслуживания.

Разучивание потешки «Тёплою водою руки чисто мою. Кусочек мыла я возьму и ладошки им потру».

Лепка

«Шарик/ колобок»

Цель: формировать интерес к лепке; совершенствовать умение раскатывать комочки круговыми движениями Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 19 «Петушок»

Закаливающие процедуры:

Умывание прохладной водой

Д/И «Подбери заплатку для коврика» Цель: упражнять в сравнении двух предметов по размеру и форме способом наложения и приложения.

Игровая ситуация

Д/И Волшебный мешочек.

Цель: закреплять умение детей называть овощи и их цвет; развивать зрительную память, внимание.

Материал: «волшебный мешочек», овощи.

Индивидуальная работа (рисование) «Рельсы для трамвайчика»

Цель: закреплять умение проводить прямые линии; закрепление понятия величины: длинный / короткий с Кириллом, Даниилом

Наблюдение развивать умение замечать изменения в природе; развивать устную речь.

Чтение перед сном

Разучивание, повторение Загадка.

Лежало одеяло

Мягкое, белое,

Солнце припекло –

Одеяло потекло. (Снег)

Двигательная активность (П/И, упражнения: «Попрыгунчики».

Цель — упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Беседа по безопасности:

«Играем с мелкими предметами» Цель: : Знакомить детей с элементарными правилами поведения во время игры с мозаикой, конструкторами

Свободная деятельность под контролем педагога: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать эмоциональность, образность восприятия музыки через движения.

«По ровненькой дорожке» Цель: развитие и совершенствование умения выполнять разнообразные движения

Публикации по теме:

«Вот какая мама — золотая прямо». Беседа ко Дню Матери с элементами игры для детей младшей группы«Вот какая мама — золотая прямо». Беседа ко Дню Матери с элементами игры для детей младшей группы «Вот какая мама - золотая прямо» (Беседа ко Дню Матери с элементами игры для детей младшей группы) Цель: 1) Познакомить детей с наступающим.

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Безопасность на дороге» Ежедневное календарное планирование Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей при проведении режимных моментов Тема Безопасность.

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Елка наряжается — праздник начинается» Тема недели «Елка наряжается-праздник начинается!». Дата 18.12.2017 День недели Понедельник. 1. Труд с воспитателем в уголке природы: полив.

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Широкая Масленица» (младшая группа) Тема недели «Широкая масленица». День недели Понедельник 1. Труд с воспитателем в уголке природы: полив цветов, протирание листьев. рыхление.

Ежедневное планирование. Тема недели: Зимний спорт Тема недели: Зимний спорт Срок исполнения:29 января – 2 февраля Цель: Закрепить и обобщить знание о зимних видах спорта. Задачи: Познакомить.

Ежедневное планирование по теме недели «Самолёты летят» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 12.02-16.02.2018) Тема недели: Cамолёты летят Итоговое мероприятие: Выставка.

Ежедневное планирование тематической недели «Родной город» в первой младшей группе Тема недели «Родной город» Цели: Знакомить детей с родным селом, его названием; объектами (улица, дом, магазин, поликлиника). Итоговое занятие:.

Фотоотчёт о прогулке в парк «Вот она какая — осень золотая!»Фотоотчёт о прогулке в парк «Вот она какая — осень золотая!» Уважаемые, коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о прогулке в наш городской парк. Публикую её немного с опозданием, ведь на этой.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Вот какая мама-золотая прямо» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром: «Вот какая мама-золотая прямо» Алла Сергеевна «Вот какая мама-золотая прямо» Конспект.

Фотоотчет о развлечении «Моя мама — золотая прямо»Фотоотчет о развлечении «Моя мама — золотая прямо» Моя мама золотая пряма -под таким девизом прошло развлечение в нашей группе «Радуга». Учувствовало 8 мам и 6 пап. Праздник, а иначе это.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное планирование тематической недели «Вот какая мама, золотая прямо»
Опубликовано: 13 апреля 2018 в 13:30
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование тематической недели «Вот какая мама, золотая прямо»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Эпп в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД