Регина Бричкова
Интегрированное занятие «Домашние животные и птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Обобщить и систематизировать знания о домашних животных.
Задачи:
1. Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах.
(чем питаются, где живут)
2. Воспитывать бережное отношение к животным.
Ход занятия.
Под весёлую музыку начинается занятие.
Публикация «Интегрированное занятие „Домашние животные и птицы“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние птицы. Птичий двор
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
Дети давайте сегодня посмотрим на картинку и в соответствии с тем кто изображен поздороваемся.
-Кошка
-Собака
-Петушок
Молодцы.
А теперь встаём в круг, и под музыку будем скакать как лошадки.
Присаживайтесь.
1. Если видит – там чужой,
Вздыбит шерсть и станет злой.
А хозяин на крылечке –
Хвост закрутится в колечко.
(собака)
2. Уши странные, большие,
У него они такие.
Прыгать может высоко
Не поймать его легко.
И морковку обожает,
Без нее он так страдает.
Пишем два, и пишем нолик,
Перед нами братец…
(Кролик)
3. Как я все устроил ловко!
За щекой моей — кладовка.
Захочу — поем с руки,
Нет — возьму из—за щеки.
(Хомяк)
4. Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи!
(собака)
5. Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
За хвостом гоняется.
(котенок)
6. Сама пёстрая,
Ест зелёное,
Даёт белое.
(Корова)
7. Что за птица?
Ходит, а не летает,
Зёрна собирает.
(Курица)
Пальчиковая гимнастика.
Котенок.
Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик)
Шли со мной мои две ножки, (показывает два пальчика)
Вдруг на встречу три мышонка, (показываем три пальчика)
Ой, мы видели котенка (хлопает себя ладошками по щечкам и как бы качает ладошками голову)
У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика)
На лапках - острые царапки, (царапаем ноготками поверхность того что под рукой)
Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков)
Нужно быстро убегать! (двумя пальчиками, указательным и средним, убегаем по поверхности)
Раз, два, три, четыре, пять,
Как животных нам назвать? (поочередно загибаем пальчики на левой руке)
Самых близких, самых верных —
Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши).
Лошадь, корова, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке).
Как назовем их?
Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).
В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома над головой,
Значит, домашними все их зовут.
Давайте ребята посмотрим видео о домашних животных.
Раньше всех встаёт,
«Ку-ка-ре-ку!»- поёт.
(Петух)
Правильно!
Посмотрите к нам пришёл в гости Петушок, здравствуй!
Ребята споем Пете песенку о нем?
-конечно.
А сейчас пришло время, посмотреть на наш двор, кого не хватает?
Домашних животных, правильно.
(Дети приклеивают домашних животных, ранее ими раскрашенных)
Какие дети вы молодцы, давайте с петушком поиграем.
Итог занятия.
Мы узнали, что домашние животные приносят большую пользу человеку.
Домашние животные живут рядом с человеком, за ними нужен уход.
А теперь мы попрощаемся с нашими гостями
Ожидаемый результат:
Знать: домашних животных.
Иметь: представления о пользе домашних животных.
Уметь: ухаживать за домашними животными, отвечать на вопросы полными ответами, слушать, рассказывать, логически мыслить, играть.