юлия михеева
План проведения недели «Домашние животные и птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели. «Домашние животные и птицы». Дата: 18.09.17 - 22.09.17
Цель. Расширять представления детей домашних животных и птицах;
Темочки:
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Планы
- Домашние птицы. Птичий двор
- Животные. В мире животных
- Планирование. Планы работ
- Птицы. Планы, тематические недели
- Темочки
Задачи: Дать представления детям о домашних птицах (курица, петух, утка, гусь, индюк) и их детенышах. Формировать обобщающее понятие домашние птицы. Уточнить и расширить представления детей о внешнем виде, повадках домашних птиц. Дать представления о том, как человек заботиться о домашних птицах, о том, какую пользу они приносят людям.
Итоговое мероприятие. «Вечер загадок»
Взаимодействие с родителями. «Консультация на тему «Игры с детьми на воздухе»
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Понедельник 18 сентября
11 сентября 20017 Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей
Беседа на тему «Домашние животные и их детеныши.»
Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф)
Коммуникативная игра «Домашние птицы.»
Во дворе стоит забор,
За забором птичий двор. ( Руки на столе: правая – ладонью вниз, левая – сжата в кулак; поочередно меняем положение рук)
Тут галдеж и суета
Начинается с утра: (Ударяем правой рукой, сжатой в кулак, в ладошку левой руки, затем меняем положение).
Кукарекают, гогочут,
Громко крякают, болбочут (Последовательно соединять пальцы обеих рук с большими).
Гуси, утки, индюки,
Курицы и петухи. (Соединять одноименные пальцы рук, начиная с больших).
Настольные игры по выбору детей
НОД 9.00 – 9.15 Физическая культура (С, Ф)
9.30 - 9.45 Развитие речи
Тема «Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись»
Цель: Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова.
Прогулка. Прогулка №7
Обед, подготовка ко сну, сон. Беседа о правилах поведения за столом. Коммуникативная игра «Домашние птицы». (С, Р, Ф)
Самообслуживание.
Гигиенические процедуры.
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Домашние птицы». (Ф, С)
Прогулка КАРТОТЕКА №7
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Беседа о правилах поведения за столом. Коммуникативная игра «Домашние птицы» (С, Р, Ф)
Самообслуживание.
Гигиенические процедуры
Индивидуальная работа
Работа с родителями. Беседа с родителями о проведенном дне в детском саду. Индивидуальные беседы с родителями, дети которых, тяжело адаптируются в детском саду.
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Вторник 25 сентября 2017 Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей
Беседа «Что такое детский сад?» (С. К. Р.)
Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф) Настольные игры. Игры в центрах развития «Больница»,
НОД 9.00- 9.15 ФЭМП
9.25 – 9.40 Рисование
Тема «Идет дождь»
Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш
Прогулка. Картотека № 12 Игры с выносносным материалом
Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение художественной литературы. Дневной сон (Р. Р) Самообслуживание. КГН
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна №1 воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С).
Прогулка Картотека № 12 Игры в песочнице по желанию детей, рисование на земле палочками
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Индивидуальная работа по рисованию (ХЭР)
Коммуникативная игра «Листья»
Дидактические игры «Пазлы», «Лото». Игры со строительным материалом. Самообслуживание. КГН
Индивидуальная работа
Работа с родителями.
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Среда 26 сентября 2017 Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей
Беседа «Называть имена мальчиков и девочек?»(С. К. Р.)
Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф)
Пальчиковая гимнастика»(Р. Р., Ф. Р) Игры по интересам в центрах активности
НОД 9.00 – 9.15 Физическая культура
По плану ф. инструктора
9.30-9.45 Аппликация
Тема «Большие и маленькие мячи»
Цель: Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать изображения.
Прогулка. Наблюдение за насекомыми
Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение художественной литературы, Пальчиковая гимнастика «Солим капусту» Самообслуживание. КГН
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Я с игрушками играю». (Ф, С)
Прогулка Картотека №12
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Экспериментирование с песком. (П. Р).Коммуникативная игра «Съедобное не съедобное» (С. К. Р.) Самообслуживание. К. Г. Н.
Индивидуальная работа
Работа с родителями.
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Четверг 27 сентября 2017 Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей
Беседа «о проявлении доброты и дружелюбия?»(П. Р. Р. Р)
Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф)
Пальчиковая гимнастика «Мы с игрушками играем» (Ф. Р) игровая деятельность по интересам/самостоятельная деятельность в центрах активности
Самообслуживание. К. Г. Н.
НОД 9.00 – 9.15 Ознакомление с предметным окружением
Тема «Мебель»
Цель: учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение функции)
9.25-9.40 Музыка (по плану муз. рук-ля)
Прогулка. КАРТОТЕКА№10
Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение худ. литературы Дневной сон. Коммуникативная игра «Мы с игрушками играли»(Х. Э. Р,Р. Р.) Самообслуживание. К. Г. Н.
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна №1 воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Листья». (Ф, С)
Прогулка КАРТОТЕКА № 10 Игры с мячами, выносным материалом
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Работа по разучиванию скороговорок, потешек и т. д.
Настольно –печатные игры по желанию детей. Самообслуживание.
Индивидуальная работа
Работа с родителями.
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Пятница 28 сентября 2017 Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей
«Мам и пап?» Беседа с детьми. (С. К. Р)
Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф)
Пальчиковая гимнастика «Мы игрушками играем» (Ф. Р.)
Д/и «Волшебный мешочек»
Игры со строительным материалом, в зонах активного развития
НОД 9.00 – 9.15 Музыкальная деятельность
Физическая культура на улице (по плану физ. инструктора)
Прогулка. КАРТОТЕКА №1
Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение худ. литературы Дневной сон. Коммуникативная игра «Мы с игрушками играли»(Х. Э. Р,Р. Р.)
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра. (Ф, С)
Прогулка КАРТОТЕКА №1 Игры в песочнице. П/ и «Салочки»
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Театр. Сказка «Колобок» за ширмой.
Настольные игры. Лото, пазлы, мозаика.
Выставка «Моя любимая игрушка» (Детские работы) Самостоятельная двигательная деятельность, учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.
Индивидуальная работа
Работа с родителями.