Папки-передвижки

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста по теме «Домашние животные»

Наталья Рулева
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста по теме «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создать благоприятную атмосферу для активизации словарного запаса детей по теме «Домашние животные

Задачи. Образовательные задачи:

1. Совершенствовать навыки детей в четком и правильном произношении в звуках слогах, словах и фразовой речи;

2. Активизировать в речи детей слова, обозначающие действия, характерны для домашних животных, название их детенышей;

Публикация «Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста по теме „Домашние животные“» размещена в разделах

3. Вспомнить стихотворение А. Барто «Бычок». Учить громко и четко проговаривать.

4. Упражнять во фразовой речи. Формировать умение составлять распространенные предложения, используя названия животных и выполняемые ими действия;

Развивающие задачи:

1. Развивать рече – двигательный аппарат детей и мелкую моторику рук;

2. Развивать творческие способности детей через лепку «моста» через ручеёк для бычка.

3. Развивать внимание, память, мышление, творческие способности.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни, желание использовать для укрепления своего здоровья доступные здоровьесберегающие техники (психогимнастика, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз);

2. Воспитывать эмоционально – положительные взаимоотношения со взрослыми и сверстниками;

Интеграция детских видов деятельности :

речевая, познавательная, изобразительная (лепка, восприятие художественной литературы, двигательная, игровая, музыкальная.

Технологии используемые в занятии :

Здоровьесберегающие : двигательная мини разминка, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз.

ИКТ – технологии : мультимедиа презентации «Кто как кричит»

Материал :

Планшет, Поезд, картинки и игрушки, изображающие домашних животных, дидактическая игра

«Бусы» по кол-ву детей, «Чудесный мешочек»

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть!

Психогимнастика : Ребята посмотрите, какой чудесный день за окном, как тепло светит солнышко. Давайте передадим это тепло друг другу (дети становятся в круг, пожимают друг другу ладошки и улыбаются соседу). В такой весенний день хочется съездить к бабушке в деревню, в гости.

Предлагаю отправить немедленно, «Поезд отправляется» под песню «Паровозик из Ромашкова» Приехали.

Вот и домик бабушки, постучимся к ней. Дети стучат в домик (ширму) Воспитатель уходит за ширму и одевает платок и юбку)

Бабушка: -Здравствуйте, детушки - малолетушки! Уж как я рада вас видеть. Спасибо, что вы ко мне приехали. Я пирожки в печь поставила, а пока предлагаю вам погулять у меня во дворе.

Дети за бабушкой передвигаются по комнате. Вот курятник (подходят к ноутбуку). Угадайте, кто в курятнике живёт?

Звук голоса Петушка ( дети: Петушок!) Слайд 1. Картинка петуха

Бабушка: Правильно, а вы можете кукарекать, как Петушок?.

А кто ещё в курятнике живёт? Звук голоса Курочки. Дети: Курочка

Слайд 2.(картинка Курица)

А ёще в курятнике живут. угадайте кто? (голос цыплят). Дети: цыплята! Покажите как они пищат? Пи-пи-пи. Правильно! А где же они пищат? Давайте поищем! На ковре дети находят маленьких цыплят и приносят их курочке.

Бабушка: Как цыплята пищат? Пи-пи-пи.

Давайте их покормим,

Позовите цып-цып-цып (движениями рук – сыплют корм).

Покажите, как цыплятки будут клевать зернышки? (показ детьми) проговаривая: Клюв, клюв, клюв. Бабушка предлагает посмотреть, кто у неё живет в сарае. Заглядывают, а он пуст.

Бабушка: Пойдемте на лужок, кого там увидите, так сразу и угадаете, кто живет у меня в сарае. Проходят, садятся полукругом у магнитной доски

(лужок). Дети видят картинки с изображением козы с козленком, корова, теленок (бычок, лошадь с жеребенком.

Бабушка: Показывает в верхний правый угол магнитной доски. Кто пасётся на лугу?

Дети: коза с козленком, корова. Правильно. А теперь расскажите, кто как кричит.

Упражнение (Бе-бе-бе, му-му)

Бабушка: Посмотрите, а где же теленочек (бычок?

Дети: За ручейком. Хочет к маме перейти, а сам боится.

Бабушка: Почему бычок не может пройти к маме Корове?

Дети: Боится воды. Доска качается, может упасть.

Бабушка: А давайте вспомнит стихотворение про бычка.

Дети: Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу,

Ой, доска кончается,

Сейчас я упаду!.

Бабушка: Давайте, поможем Бычку перейти на другой берег. А для этого мы с вами смастерим

«мостик» из пластилина.

(Раздает кусочки пластилина каждому ребенку и предлагает его погреть, покатать между ладоням, слепить колбаски «столбики». Когда столбики будут готовы, воспитатель каждый столбик прикрепляет к доске(«мостик») через ручеёк. Предлагает бычку пройти, а он боится. Дети, давайте приготовим кулачки и забьем гвозди, скрепим столбики между собой.

Бычок перебирается к корове. Благодарит детей.

Бабушка: Посмотрите, кто ещё пасутся на лугу, показывая на Лошадь с жеребенком. Дети называют, показывают, кто как кричит.

Бабушка: Бабушка сообщает, что лошадь с жеребёнком живут в конюшне. Предлагает детям поскакать под музыку «Как лошадки» и проводить их домой в конюшню.

Я копытом стучу,

а когда скачу, скачу

Грива вьется на ветру.

Бабушка: Спасибо! Проводили до конюшни. Предлагает встать полукругом.

Игра «Чудесный мешочек»

Угадайте, кто там сидит и усами шевелит? Ответы детей. Подсказка слышится голос Кошки Мяу- мяу! Правильно, кошка. Кто у кошки детёныш? (котенок) Как он кричит? Как вы думаете, какой котёнок? Дети: маленький, похож на маму, пушистый.

Бабушка: Давайте позовём котенка кыс-кыс-кыс! Не идет? А я знаю, почему котенок спрятался. Маленький котенок играл с бабушкиными бусами и порвал их, все бусинки рассыпались по столу. Дети подходят к столу.

Дидактическая игра «Собери бусы»

Бабушка: Молодцы. Покажите бабушке, какие красивые бусы у вас получились. Спасибо! Очень красивые.

Бабушка: Кто в мешке сидит, и ушами шевелит? (предлагает на ощупь угадать, кто в мешке. (собака) да это же мой Бобик.

Бабушка: А вы знаете песенку про бобика?

Дети поют песенку «Про Бобика»

Вот наш бобик

Славный пёс -гав, гав.,

Белый лобик, черный нос –гав-гав,

Бобик, Бобик лапу дай,

Сядь на коврик и не лай!

Гимнастика для глаз

Поведи глазами влево незаметно, невзначай

Кто с тобою рядом слева «громко быстро» отвечай

А теперь глазами вправо ты внимательно смотри

Кто с тобою рядом справа «тихо-тихо» говори

А теперь посмотрим вверх - там высокий потолок.

А сейчас прикроем веки и посмотрим на носок.

Вот теперь помогите мне вспомнить, какие домашние животные живут у бабушки в курятнике (петушок, курочка, цыплята)

В сарае? (коза с козленком, корова с теленком)

В конюшне? лошадь с жеребенком!

А кто ещё живет у бабушке? (кошка с котенком, пес Бобик.) Молодцы, никого не забыли.

А теперь пришла пора прощаться: скажем «До свидания» бабушке. (Уходит переодеваться за домик).

Воспитатель: Пора нам возвращаться в детский сад.

А теперь мы можем взять игрушки, с которыми мы повстречались у бабушки и прокатить их на поезде. Садимся в поезд,

Мы вернулись в детский сад. Встаньте в круг и скажите

- Вам понравилась наша прогулка?

Где мы были, что делали?

А теперь скажите тихо: «Мы молодцы», громче, еще громче.

Замечательно. А теперь мы можем построить для наших животных «загончики» из строительного материала (выход в совместную деятельность) .

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий для детей «Быть здоровым –здорово!» Цель : - познакомить детей с мероприятиями по профилактике простудных заболеваний. Задачи: - формирование неречевого дыхания; - совершенствование.

Конспект игры-путешествия в сказку «Колобок» для детей раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий Игра - путешествие в сказку «Колобок» для детей раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий. Программные задачи: 1).

Интегрированное занятие для детей 2–3 лет «Колобок» с использованием здоровьесберегающих технологийИнтегрированное занятие для детей 2–3 лет «Колобок» с использованием здоровьесберегающих технологий Воспитатель – Дети, вы помните сказку «Колобок»? Рассказывает начало сказки, использует игрушки, привлекает к исполнению ролей детей. Воспитатель.

Интегрированное занятие по сенсорике с детьми младшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши»Интегрированное занятие по сенсорике с детьми младшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Образовательные: Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление.

Конспект НОД в ОО «Познание» во второй группе раннего возраста по теме «Домашние животные» Тема: «Домашние животные». Направление: познавательно - речевое развитие. Цели: Формирование навыков несложной диалогической, фразовой.

Конспект НОД детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий «Веселая прогулка» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 г. Тары» Тарского муниципального района Омской области Конспект НОД детьми.

ОД с использованием здоровьесберегающих технологий на тему «Дикие животные» (вторая младшая группа) Обучающие задачи: закреплять знания детей о диких животных, знакомить детей с новыми словами (хвастаться, лисий). Пополнять и активизировать.

«Домашние животные». Конспект НОД по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий (из опыта работы) в средней группе Лексическая тема: «Домашние животные» «Игра - путешествие в деревню» для детей средней группы Тема: «Путешествие в.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в форме квест-игры «Море и его обитатели» .

Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Домашние животные» "Домашние животные" составитель:воспитатель Васильева Наталья Геннадьевна Цель: продолжить формирование представлений по теме домашние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста по теме «Домашние животные»
Опубликовано: 25 сентября 2018 в 21:54
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста по теме «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Рулева (УИ 82183) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД