Стихотворное эссе «Что такое игра и как в нее играть»
Любовь Владимировна Суханова
Стихотворное эссе «Что такое игра и как в нее играть»
▼ Скачать + Заказать документы
Стихотворное эссе
Наступил учебный год
Планерки, совещания.
Закружил водоворот
Начались задания.
Первое задание -
Эссе нам написать :
«Что игра такое
И как в нее играть?»
Вроде бы не сложно,
И это не секрет,
И на вопрос, возможно,
Научный есть ответ.
Игра – это игрушки,
Возможные предметы,
Куколки – подружки,
Машины, пистолеты.
Игры – это роли,
Разные сюжеты.
Профессии и герои –
Все из жизни это.
Игра – это движение,
Публикация «Стихотворное эссе „Что такое игра и как в нее играть“» размещена в разделах
Активность, ловкость, сила,
И воображение,
Чтоб интересней было.
Игра – это познание :
Форма, цвет, величина.
Для образования
Дошкольников важна.
Игра – это общение :
Звуки, слово, речь.
Культурное значение
В обществе сберечь.
Игры – это логика,
Память и мышление.
И для педагогики
Развития подтверждение.
Игры – это правила,
Цели и задачи,
Итоги обозначит.
Игры – это сверстники
И рядом воспитатель,
Активные участники,
Серьезный наблюдатель.
Игры – это тактика
Приемов обучения,
Закрепления практика
В виде развлечений.
Играют все мои друзья
И в садике и дома,
Выходит – без игры нельзя,
И всем игра знакома!
Игра приносит радость
И личности развитие!
Игра – такая малость,
И важное событие!
Публикации по теме:
Консультация для родителей «Что такое игра для ребенка»
Игра это ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника. Ведущее положение игры определяется не количеством времени, которое ребенок ей посвящает,.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь,память,интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые.
Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Цель: Формировать у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умение правильно оценивать себя и других. Учить видеть положительные.
Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо»
Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.
Музыкальные игры. Что это такое и как в них играть с детьми?
Мы знаем о том, что все дети талантливы. Кто-то умеет хорошо рисовать, кто-то лепит, кто-то декламирует стихи. Многие любят танцевать и.
Открытое занятие в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?»
Цель: -сформировать представление детей об этикете и культурном поведении в транспорте ; - формирование навыков вежливого поведения, развитие.
Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо»
МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» Муниципальное бюджетное дошкольное образование Учреждение детский сад № 47 «Ёлочка» Комбинированного.
Родительское собрание в подготовительной группе «Что такое игра?»
I.Уважаемые родители! Приглашаем вас стать участниками специальной образовательно-игровой программы для родителей, чьи дети идут «первый.
Викторина-игра «Что такое хорошо и что такое плохо»
Областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом.