Лучший педагог года

Викторина-игра «Что такое хорошо и что такое плохо»

Светлана Артемук
Викторина-игра «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 1»,

г. Биробиджан

Конспект мероприятия

по теме:

«Что такое хорошо и что такое плохо

(игра-викторина с презентацией)

Воспитатель

Артемук С. Г.

г. Биробиджан, 2015 г.

Продолжительность: 35 – 40 мин

Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо

Цель:

Публикация «Викторина-игра „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

Формировать четкие представления о хороших и плохих поступках.

Задачи:

- Учить детей видеть хорошее и плохое;

- Развивать навыки связной речи, уметь доказывать свою точку зрения;

- Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость.

Форма проведения: Викторина – игра с презентацией.

Оборудование: Ноутбук, мультимедийная система, проектор, экран, музыкальный центр.

Ход мероприятия:

Организационный момент

- Здравствуйте, дорогие ребята! Улыбнитесь друг другу. Улыбка помогает нам в жизни, дает нам хорошее настроение, помогает творить добро. И сегодня мы с вами вспомним: «Что такое хорошо и что такое плохо, что такое «вежливые слова», соберем пословицы и поговорки о добре и зле.

Итак, начнем. И первый вопрос нашей викторины

Слайд 2 - 4

- Что из данных продуктов полезней для организма? (конфеты, яблоко)

Дети: Яблоко полезней.

Слайд 5 - 7

- Кто из мальчиков поступает плохо? (играет в футбол, сидит за компьютером)

Дети: Мальчик, который играет в футбол.

Слад 8 -10

- Какие дети поступают хорошо? (чумазые, умываются)

Дети: Дети, которые умываются.

Слайд 11 - 13

- Кто из мальчиков будет болеть меньше? (укутанный, закаляется)

Дети: Меньше будет болеть мальчик, который закаляется.

Слайд 14 -16

- Что необходимо делать правильно? (чистить зубы, не чистить зубы)

Дети: Необходимо чистить зубы утром и вечером.

Слайд 17 - 19

- Кто из детей поступает хорошо? (идут трудиться, лентяй)

Дети: Хорошо поступают дети, которые идут трудиться.

Слайд 20

Ты здоровье береги, сам себе ты помоги.

- Ребята, как вы понимаете это высказывание?

(ответы и высказывания детей)

Слайд 21

- Скажите, а все ли вы знаете «Волшебные слова»? Назовите их.

(дети называют слова, после этого на слайде открываются слова)

Слайд 22 - 28

- Какие вы молодцы все знаете. А вот помните ли вы пословицы или поговорки о добре?

Дети: Да.

- А вот это мы сейчас и проверим. Посмотрите на экран, здесь написаны пословицы о добре и доброте, но все они перемещались и вам надо найти правильное продолжение каждой из них. Начнем? Итак.

(дети выбирают каждому началу пословицы свое окончание, в конце высвечиваются все пословицы в правильном порядке)

- Молодцы, ну а теперь давайте еще раз прочитаем их и скажем что же это значит (разбирается каждая пословица, дети говорят о том, как они понимают значение каждой из них)

Слайд 29 - 39

- Ну, а теперь игра «Добро и зло». На экране будут появляться картинки со сказочными героями, а вы должными будете назвать героя и сказать, что он олицетворяет добро или зло.

(на экране картинки, дети отвечают)

Слайд 40

- Какие вы молодцы! На этом наше мероприятие окончено. Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили? Почему надо говорить «Вежливые слова»? Что значит быть хорошим, добрым? Приятно ли говорить и слышать «ласковые слова»?

(дети отвечают и доказывают)

Слайд 41

- Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Что такое хорошо и что такое плохо». Конспект НОД в средней группе .

Планирование мероприятий по теме «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Основне задачи: - развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками,.

Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Дидактическая игра по развитию речи «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Разработали воспитатели: Балакина Любовь Николаевна Масленникова.

Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо?»Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умение правильно оценивать себя и других. Учить видеть положительные.

Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.

Конспект НОД по валеологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни Задачи: o уточнить представления детей о вредных привычках: вреде курения,.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В рамках тематической.

Конспект занятия в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.

Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» Муниципальное бюджетное дошкольное образование Учреждение детский сад № 47 «Ёлочка» Комбинированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина-игра «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 18 января 2016 в 12:03
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина-игра «Что такое хорошо и что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Артемук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД