Людмила Селиверстова
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь,память,интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые предложения. Обогащать словарный запас детей. Совершенствовать диалогическую форму речи.
Познавательное развитие: Расширять представления детей о взаимодействия человека с природой. Учить правила поведения в природе. Развивать наблюдательность и мышление.
Художественно-эстетическое развитие:Развивать чувство прекрасного к природе,эмоционального отношения к ней. Воспитывать любовь к природе родного края.
Публикация «Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста „Что такое хорошо, что такое плохо“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Старшая группа
- Что такое хорошо, и что такое плохо
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2016
Социально-коммуникативное развитие:Формировать понимание"Здорового образа жизни"- "Что такое хорошо,что такое плохо".Воспитывать желание поддерживать порядок,чистоту на своем участке,дворе. помогать взрослым.
Материал:Картинки с изображением различных ситуаций в природе.
Правила игры:1. Количество играющих 6 чел
2. За рассказ ребенок получает похвальный приз солнышко.
Ход игры: 1. Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть картинки (кто или что изображено,подумать и оценить что "хорошо",а что "плохо".
2. Дети работают над заданием-отложить картинки с изображением хороших ситуаций в одну сторону,плохих ситуаций в другую сторону.
3. Педагог просит рассказать по картинке небольшой рассказ,используя сложноподчиненные предложения.
4. Дети выбирают картинки (на обдумывание 1-2 мин) и рассказывают. После каждого рассказа подводим итог и ребенок получает похвальный приз-солнышко.
Итог:В конце игры подводится итог о бережном отношении и воспитанию любви к природе.