МААМ-картинки

Музыкальные игры. Что это такое и как в них играть с детьми?

Анна Смирнова
Музыкальные игры. Что это такое и как в них играть с детьми?
▼ Скачать + Заказать документы

Мы знаем о том, что все дети талантливы. Кто-то умеет хорошо рисовать, кто-то лепит, кто-то декламирует стихи. Многие любят танцевать и петь. В свою очередь, родители стремятся развить в ребенке те задатки таланта, которые ярче всего в нем проявляются.

На помощь им приходит дополнительное образование. Вокруг большое разнообразие школ, клубов, кружков и т. п. и они с радостью займутся образованием вашего ребенка! Но что делать, если нет средств, а помочь ребенку хочется?

Давайте будем развивать своего ребенка дома!

Публикация «Музыкальные игры, Что это такое и как в них играть с детьми?» размещена в разделах

Предлагаю Вашему вниманию музыкальные игры, которые позволят разнообразить досуг малыша дома или во время прогулки на площадке. Родители понимают, что малышам быстро наскучивает заниматься одним и тем же, а значит, появляется прекрасный повод объявить… музыкальную паузу!

Если вы сможете организовать несколько ребят, то очень интересно с ними будет поиграть в русскую народную игру «Дударь, дударь, дударище» https://muz-muz.net/storage/Дударь%20Дударь%20Дударище Ребята ходят по кругу, взявшись за руки и поют песенку. В центре хоровода стоит «дударь». Пропев песенку хором, спрашивают у «дударя» : «Дударь, дударь, что болит?» - «Дударь» отвечает: «Голова» (спина, брови, уши, и т. д.). И все ребята, находящиеся в хороводе, одновременно правыми руками берут рядом стоящего соседа за названное «больное место». Затем выбирают нового «Дударя» и когдавсе ребята уже побывали в роли «Дударя» спрашивают: «Что болит?», хором отвечают: «Здоров!»

Дударь, дударь, дударище

Старый, старый старичище

Его под колоду

Его под сырую

Его под гнилую

— Дударь, дударь, что болит?

«Вейся, завейся, капустка».https://muzofon.com/search/вейся+вейся+капуста

Вейся, завейся капустка,

Вейся, завейся, белая.

Как мне, капустке, не виться,

Белою Вилою не ломиться.

Выпал частый дождик,

Сильно поливает

Белую капусту ломает, эй.

Все берутся за руки и идут длинной вереницей. Впереди – капуста. Она проводит хоровод через своеобразные «ворота» - поднятые кверху сомкнутые руки, которые держат последние участники в веренице. Когда все играющие проходят через «ворота», то самый последний заворачивается и завивает капустку, т. е. перебрасывает через плечо руку, который держится за товарища. Затем хоровод проходит через вторые ворота, третьи и т. д. и до тех пор, пока не завьются все играющие. Это всегда получается очень весело для всех участвующих в игре.

Русская народная игра "Кострома" https://muzofon.com/search/Кострома%20моя%20костромушка

Кострома моя Костромушка

Золота твоя головушка

У Костромушки кисель да блины

У Костромушки горячи пироги

-Жива ли Кострома?

-Жива

-Что делаешь?

-Нитки пряду!

(Играющие ходят в хороводе и пальчиками показывают, как-будто прядут)

Слова повторяются

-Что делаешь?

-Клубки мотаю!

(Дети ходят в хороводе и показывают, как мотают клубки)

-Что делаешь?

-Поработала - пообедаю!

(Играющие ходят в хороводе и показывают, как едят ложкой)

-Что делаешь?

-Легла, да уснула.

(Играющие ходят в хороводе, сложили ладошки и как-будто спят)

-Что делаешь?

-Проснулась - попрыгаю!

(Играющие прыгают)

-Жива

-Что делаешь?

-Сейчас догонять вас буду!

(Все разбежались кто куда).

Желаю Вам весело и с пользой провести время!

Публикации по теме:

Буклет «Музыкальные игры-эксперименты» Музыкальные игры - эксперименты «ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ» Один из вариантов ритмических игр – игра. где дети экспериментируя, запоминают простейшую.

Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.

Консультация для родителей «Музыкальные игры в семье» Игра — основной способ обучения и воспитания дошкольников. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируются те стороны психики,.

«Логоритмика, или Как можно играть в подвижные игры на логопедических занятиях»«Логоритмика, или Как можно играть в подвижные игры на логопедических занятиях» Речь– такой вид деятельности, для которого необходима сформированность слуховых и зрительных функций, а также двигательных навыков. Для.

Музыкальные игры Труд воспитателя всем своим содержанием устремлен в будущее. Нашим детям предстоит вступить в самостоятельную жизнь на пороге третьего тысячелетия.

Музыкальные игры в семье Малыш – дошкольник живет играя. В звучащем мире он способен выделить звуки громкие и тихие, т. е. различает звуки по силе, может познавать.

Музыкальные игры в весёлые ритмы Музыкальные игры в весёлые ритмы. Авторские разработки педагога. Файл "/upload/blogs/detsad-164143-1453632670.jpg" не найден! Автор.

Музыкальные подвижные игры для использования на занятиях и праздниках Игра жаворонок В небе жаворонок пел, Колокольчиком звенел. Порезвился в вышине, Спрятал песенку в траве. Тот, кто песенку найдёт, Будет.

НОД с детьми 6–7 лет «Каждый должен знать о том, что нельзя играть с огнем» Цель: Закрепление знаний детей о правилах пожарной безопасности. Задачи: Закрепить знания детей о пользе и вреде огня, правилах пожарной.

Проект спортивной игры «Мы учимся играть в футбол» Этапы деятельности по разработке и осуществлению проекта спортивной игры 1. Подготовительный этап Погружение в проект Анкетирование «Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальные игры. Что это такое и как в них играть с детьми?
Опубликовано: 5 февраля 2016 в 07:01
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальные игры. Что это такое и как в них играть с детьми?» (включая файлы) размещена пользователем Анна Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД