Ирина Дмитриевна Герасименко
Занятие по автоматизации и дифференциации заднеязычных звуков [К], [Г], [Х] в словах и предложениях «Что делает Баба Капа»
▼ Скачать + Заказать документы
Из моего опыта работы я могу сделать вывод, что за последние несколько лет увеличилось количество детей с трудностями заднеязычных звуков. Если исключить патологии, в связи с которыми малыш не может выговаривать букву «к», «г», «х», то можно говорить о том, что детский язычок ленится работать в полную силу. И вот, когда звук поставлен, начинается процесс автоматизации. Предлагаю провести его в игре- наиболее понятном и доступном для ребёнка виде деятельности. Ребёнку интересно, а мы, логопеды, решим запланированные задачи нашей работы. Игровое поле для игры составила исходя из объёма и содержания работы, подобрала, распечатала картинки, заламинировала. И вот что получилось: «Что делает Баба Капа?» Цель: автоматизация и дифференциация заднеязычных звуков «К», «Г», «Х» в словах и предложениях в разной позиции. Развитие мелкой моторики, активного словаря ребёнка, речи, мышления. Закрепление предлога «на».
Публикация «Занятие по автоматизации и дифференциации заднеязычных звуков [К], [Г], [Х] в словах и предложениях „Что делает Баба Капа“» размещена в разделах
- Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий
- Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2021
Правила игры: 1) правильно назвать картинки и расставить их на игровом поле (на полку или комод, говоря предложением : Баба Капа поставила на комод кашу. Баба Капа положила на полку гитару. 2) предложить ребёнку определить, что приготовила Баба Капа для Лунтика, говорить предложением : Баба Капа приготовила для Лунтика кашу.
Вашему вниманию прилагаю игровое поле данной игры.