Получи документы

Занятие по автоматизации и дифференциации заднеязычных звуков [К], [Г], [Х] в словах и предложениях «Что делает Баба Капа» (3 фото)

Ирина Дмитриевна Герасименко
Занятие по автоматизации и дифференциации заднеязычных звуков [К], [Г], [Х] в словах и предложениях «Что делает Баба Капа»
▼ Скачать + Заказать документы

Из моего опыта работы я могу сделать вывод, что за последние несколько лет увеличилось количество детей с трудностями заднеязычных звуков. Если исключить патологии, в связи с которыми малыш не может выговаривать букву «к», «г», «х», то можно говорить о том, что детский язычок ленится работать в полную силу. И вот, когда звук поставлен, начинается процесс автоматизации. Предлагаю провести его в игре- наиболее понятном и доступном для ребёнка виде деятельности. Ребёнку интересно, а мы, логопеды, решим запланированные задачи нашей работы. Игровое поле для игры составила исходя из объёма и содержания работы, подобрала, распечатала картинки, заламинировала. И вот что получилось: «Что делает Баба Капа Цель: автоматизация и дифференциация заднеязычных звуков «К», «Г», «Х» в словах и предложениях в разной позиции. Развитие мелкой моторики, активного словаря ребёнка, речи, мышления. Закрепление предлога «на».

Публикация «Занятие по автоматизации и дифференциации заднеязычных звуков [К], [Г], [Х] в словах и предложениях „Что делает Баба Капа“» размещена в разделах

Правила игры: 1) правильно назвать картинки и расставить их на игровом поле (на полку или комод, говоря предложением : Баба Капа поставила на комод кашу. Баба Капа положила на полку гитару. 2) предложить ребёнку определить, что приготовила Баба Капа для Лунтика, говорить предложением : Баба Капа приготовила для Лунтика кашу.

Вашему вниманию прилагаю игровое поле данной игры.

Занятие по автоматизации и дифференциации заднеязычных звуков [К], [Г], [Х] в словах и предложениях «Что делает Баба Капа»
Фото «Что делает Баба Капа»
Занятие по автоматизации и дифференциации заднеязычных звуков [К], [Г], [Х] в словах и предложениях - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] "Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки.

Дидактические игры на этапе дифференциации звуковДидактические игры на этапе дифференциации звуков Для логопатов характерна отвлекаемость. Поэтому важно организовать коррекционную работу так, чтобы ребёнок увлёкся предлагаемой деятельностью.

Игровые упражнения для автоматизации звуков в словахИгровые упражнения для автоматизации звуков в словах Игровые упражнения для автоматизации звука в словах. Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. После постановки.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звуков [Р] и [Р’] в подготовительной группе «Грибы нашего леса»Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звуков [Р] и [Р’] в подготовительной группе «Грибы нашего леса» Тема: «Грибы нашего леса» Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - активизация и актуализация словаря; - развитие лексико-грамматического строя;.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуковЛогопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по автоматизации и дифференциации заднеязычных звуков [К], [Г], [Х] в словах и предложениях «Что делает Баба Капа»
Опубликовано: 7 января 2021 в 18:48
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по автоматизации и дифференциации заднеязычных звуков [К], [Г], [Х] в словах и предложениях «Что делает Баба Капа»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Дмитриевна Герасименко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД