МААМ-картинки

Конспект ОС «Безопасная зима» во второй младшей группе

Марина Ращектаева
Конспект ОС «Безопасная зима» во второй младшей группе
▼ Скачать

Цель: формировать у детей основы безопасного поведения во время зимнего периода.

Задачи:

– воспитывать чувство сопереживания, взаимопомощь;

– развивать внимание, речь, мышление при решении проблемных ситуаций;

– обогащать словарный запас.

Материал: фотогазета «Зимние забавы», игрушка зайчик с перевязанной головой и лапкой, картинки с зимней и летней одеждой, сюжетные картинки с верными и неверными ситуациями, грустные и веселые смайлики.

Публикация «Конспект ОС „Безопасная зима“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход ОС.

Воспитатель. Ребята, посмотрите в окно, как там красиво! Много снега намело, как он сверкает на солнышке! Какое у нас сейчас время года? (зима)

Воспитатель. А давайте вспомним, чем мы занимаемся зимой на улице? (с опорой на фотогазету «Зимние забавы»)

Воспитатель. Вот сколько интересных забав бывает зимой!

(Вдруг раздается плач, воспитатель обращает внимание на игрушку зайца)

Воспитатель. Кто это плачет? Посмотрите, кто пришел к нам в гости? Что же с ним случилось, что такое приключилось? (дети спрашивают)

Зайчик. Я гулял на улице с братишками зайчишками. Шапку не надевал, ушки отморозил. Братишки на горке толкались, и я упал, лапку ушиб. Вот теперь все болит!

Воспитатель. Эх, ты, зайчик! Неужели ты не знаешь, как нужно гулять зимой? (нет) Ребята, расскажем нашему гостю, как надо себя вести на улице? (да) Но сначала нам нужно одеться.

Воспитатель. Какая погода бывает зимой? (холодная, морозная, идет снег, дует ветер)

Воспитатель. Хорошо. Какую же одежду мы выберем себе для зимней прогулки?

Д/и «Одеваемся на зимнюю прогулку»

Воспитатель. А если мы начинаем мерзнуть зимой на прогулке, что мы тогда делаем? (играем)

Воспитатель. Давайте покажем зайчику, как мы играем.

Динамическая пауза

Мы хлопаем руками,

Мы топаем ногами,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

И бегаем кругом!

Воспитатель. Ну что, согрелись? (да) Хорошо. А теперь давайте покажем нашему гостю, как безопасно гулять на прогулке, а помогут нам вот эти картинки. Нам нужно определить верную и неверную ситуацию во время зимней прогулки.

Смотрим на первую картинку, рассуждаем. Грустный или веселый смайлик мы поставим рядом с ней?

Итог. Какие молодцы! Все ситуации разобрали. Ну, что, зайчик, ты все правила зимней прогулки усвоил?

Зайчик. Спасибо вам, ребята. Вы мне очень помогли. Я обязательно расскажу об этих правилах своим братишкам зайчишкам. До свидания!

Воспитатель. И вы, ребята, никогда не забывайте эти правила. Будьте здоровы!

Публикации по теме:

Аппликация во второй младшей группе «Белоснежная зима»Аппликация во второй младшей группе «Белоснежная зима» Аппликация в технике   бумагопластика "Белоснежная зима!"во второй младшей группе. Цель: •познакомить с новой техникой "бумагопластикой"в.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима»Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима» Тема:«Зимушка, зима»Задачи: - Формировать представление о зиме, как времени года. - Развивать умение отгадывать загадки. - Развивать диалогическую.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней»Цель: развитие речи дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.

Консультация для родителей «Безопасная зима»Консультация для родителей «Безопасная зима» Зимнее время года приносит детям очень много радости, счастья и удовольствия. Дети с удовольствием любят кататься на горке, валяться в снегу,.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Проект во второй младшей группе «Зима, зимние забавы» Вид проекта: информационно – творческий. Продолжительность: краткосрочный 09. 01. 2020 – 21 01. 2020 Участники проекта: дети второй младшей.

Проект во второй младшей группе «Зима. Зимние забавы»Проект во второй младшей группе «Зима. Зимние забавы» Тема проекта: «Зимние игры и забавы» Тип проекта: познавательно-творческий, игровой Продолжительность проекта: краткосрочный, 2 недели Участники.

Экологический проект «Волшебница зима» во второй младшей группеЭкологический проект «Волшебница зима» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта воспитателей Сутыриной. Е. И, Савиной О. А. Тип проекта: информационно-творческий, экологический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОС «Безопасная зима» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 декабря 2022 в 05:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОС «Безопасная зима» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ращектаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД