![]() | Наталья Хроленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«Ребенок учится тому, что видит у себя в дому» Проблема : Несмотря на большую педагогическую работу, проводимую воспитателями с детьми в целях воспитания интереса по формированию здорового образа жизни, проведенные исследования выявили следующую картину. По... |
![]() |
Цель: продолжать формировать представления детей о космосе и космонавтах. 1. Продолжить формировать у детей представление о целостной картине мира. 2. Обобщить знания детей о космосе: в космическом пространстве есть звезды, планеты, кометы, спутники. 3. Закрепить... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Занятие по развитию речи со слабослышащими детьми средней группы «Весна» Кондратенко Валентина Сергеевна Цель: закрепление тема времена года «Весна» посредством развития мелкой моторики и с помощью ИКТ. Задачи: - развивать устную речь тематического словаря на слух,... |
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое». Интеграция видов деятельности: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое. Вид занятие:... |
Целевая аудитория: несовершеннолетние 7-18 лет. Формы и методы: стихотворения, представление команд – название, девиз, эмблема, проведение эстафет, загадки. Цель: формирование у детей здорового образа жизни, агитация и пропаганда здорового образа жизни, выявление... |
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Праздничный салют» в нетрадиционной технике ( ватные палочки) Цели: 1. Учить детей рисовать в нетрадиционной технике ( ватные палочки) 2. Воспитывать любовь, гордость и уважение к Родине и к ее защитникам. 3. Учить... |
Открытый показ занятия «Один дома» ( средняя группа) Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в быту . Задачи: 1. Закрепить знания детей об опасных предметах, о правилах пользования ими , правила поведения детей когда один дома. 2. Развивать мелкую... |
Вариант 1 1. Выполни вычисления: 44 + 29 80 - 67 51 – 26 72 + 28 87 – ( 23 – 7) 47 + ( 100 - 89) 2. Реши задачу: В первый день маляры покрасили 34 скамейки, а во второй на 19 скамеек меньше. Сколько всего скамеек нужно было покрасить малярам за два дня? 3.... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению ватной игрушки Дед...
4 марта 2025 в 01:51
Конкурс для 2 класса русский язык
4 марта 2025 в 00:16
Интегрированное занятие по экологии «Времена года» (для...
4 марта 2025 в 00:10
Коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательных...
4 марта 2025 в 00:07
Консультация для родителей «Рисуем пальчиками с детьми...
4 марта 2025 в 00:04