Лучший педагог года

Конспект мероприятия с родителями «Волшебное путешествие в страну сенсорики» (первая младшая группа)

Анна Ласкина
Конспект мероприятия с родителями «Волшебное путешествие в страну сенсорики» (первая младшая группа)
▼ Скачать +Заказ

Цель: познакомить родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей, направленных на последовательное развитие у детей цвета, формы и величины предметов.

Оборудование: Флажки – красного, зеленого, желтого цвета. Волшебная коробка, в которой находятся загадки. Стол с накрытыми геометрическим фигурами большого размера, книжки раскраски, большие и маленькие мячи, 2 корзины – 1 большая и 1 - маленькая, магнитофон – флешка, корзина с овощами и фруктами.

ХОД

Публикация «Конспект мероприятия с родителями „Волшебное путешествие в страну сенсорики“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Воспитатель: Добрый вечер Уважаемые родители и дети! Мы рады встречи с вами. Сегодня мы пригласили вас к нам в группу, чтобы отправиться в волшебную страну «Сенсорики». Путешествуя по стране «Сенсорики» вы узнаете, как мы знакомим детей с цветом, величиной и формой. И так вы готовы отправиться в страну «Сенсорики»? Тогда вставайте все в кружок друг за другом мы отправляемся в путешествие. Паровоз давно вас ждет, в страну волшебную зовет.

Воспитатель: Внимание, наш паровоз прибыл на станцию «Разноцветная». Посмотрите на станции «Разноцветная» нас ожидает сюрприз – волшебная коробка. Хотите посмотреть, что в ней? А в коробке то разноцветные загадки. Отгадайте загадки, и появится красивая отгадка.

Если ищешь этот цвет

То его в морковки нет

А в лимоне бы нашел ты

Этот цвет какой он (желтый)

(показываю лимончик желтого цвета)

Спрятан этот цвет в листочках арбуза и в гороховых стручках

Даже огурец соленый, летом тоже был…

Правильно отгадали показываю овощ данного цвета.

Вот последняя загадка отгадайте-ка ребятки

«У малины и клубники, помидора, земляники. Вкус конечно очень разный, ну а цвет похожий… (красный)»

Молодцы. Все постарались и загадки отгадали. А мы предлагаем вам встать, образовать круг и поиграть в игру с флажками.

Красный флаг я подниму – дружно хлопаем ему.

Флажок желтый поднимаю всем попрыгать предлагаю

А зеленый поднимаю дружно весело шагаем.

Игру повторяем 2 раза. Молодцы.

Дети за ручку маму, папу возьмите

За столы, за стульчики пройдите

У вас на столах стоят кубики разного цвета. Выберете себе кубик одного цвета и постройте башенки.

Воспитатель: При выполнении таких заданий у детей развивается мелкая моторика руки. Совершенствуется координация, закрепляются названия цветов, развивается внимание.

Воспитатель: Какие разноцветные башенки у вас получились. Какая башня у Алисы? А каким цветом башня у Алины? (красная). Молодцы, хорошие башенки построили.

Нам пора ехать дальше, занимайте места наш поезд отправляется.

Играет музыка.

Воспитатель: Внимание мы приехали на станцию «Фигурная»

С волшебной коробкой будем играть, что из нее достанете нужно назвать. Воспитатель достает треугольник, квадрат и круг.

Молодцы, назвали геометрические фигуры.

А сейчас мы предлагаем вам подойти к столам, на них расположены карточки и схемы с геометрическими фигурами. Вы должны собрать картинку по схеме, и назвать из каких геометрических фигур, составлена ваша картинка.

Молодцы! Правильно собрали картинки. У каждого ребенка спросить какую картинку они собрали и из каких геометрических фигур. Играя в подобные игры такие как: заштопай одеяло, почини платье, геометрическое лото, чего не стало, мы закрепляем с детьми цвет, название геометрических фигур.

А сейчас мы предлагаем присесть всем на стульчики и закрыть глазки.

Воспитатель:

Глазки все закрыли дружно

И подглядывать не нужно

Как скажу я 1,2,3 что же изменилось скорее расскажи

Помогайте уважаемые родители, что же изменилось.

Воспитатель достает из волшебной коробки шар и куб.

Какие стали наши фигуры? В какие фигуры превратились? ( объемные: шар и куб)

Правильно! Молодцы. А теперь пойдемте, погуляем и посмотрим, какие же еще предметы похожи на шар и куб. Молодцы как много предметов мы назвали.

При выполнении таких заданий мы с детьми закрепляем названия геометрических фигур, развиваем зрительную память, закрепляем величину предметов, цвет. Ну, что отправляемся дальше.

Воспитатель: Внимание наш поезд отправляется дальше, поехали!

Звучит музыка.

Мы с вами прибыли на станцию «Величинная». Посмотрите сколько мячиков и они все перепутались. Уважаемые взрослые и дети эти мячики нужно собрать, большие в большую корзину, а маленькие в маленькую. Молодцы! Вот так наши дети закрепляют величину.

Уважаемые родители и дети мы с вами побывали в волшебной стране сенсорики, останавливались на станциях Разноцветной, Фигурной, Величинной. Закрепили цвет, название фигур, форму, величину.

А сейчас нам пора возвращаться в детский сад в нашу группу.

Звучит музыка. Поехали на паровозике.

Вот мы и приехали. На память о нашем путешествии мы дарим вам книжки-раскраски, возьмите пожалуйста дети.

Раскрашивайте, познавайте, изучайте. Будьте умными!

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» (вторая младшая группа) Цель: закрепление знаний детей содержания и героев русских народных сказок «Теремок», «Колобок», «Кот, петух и лиса». Психолого-педагогические.

Конспект мероприятия для младших школьников «Путешествие в страну Математика» Цель: привлечение внимания детей к изучению математики, содействие развитию математических умений и навыков. Задачи: уметь применять полученные.

Конспект мероприятия «Путешествие в песочную страну» Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы. Задачи: Развивать мелкую.

Конспект НОД по безопасности жизнедеятельности и антитеррору «Путешествие в Страну Безопасности» (вторая младшая группа) Задачи. Обучающие: - обучать основам личной безопасности; - сформировать умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных.

Конспект НОД «Путешествие в страну профессий» (вторая младшая группа) МКДОУ детский сад «Черкмушка» с. Тангуй Братский район Иркутская область Подготовила воспитатель Новикова О. А. Конспект НОД по развитию.

Конспект педагогического мероприятия по познавательно-речевому развитию по стихотворению А. Барто «Зайка» (младшая группа) Цель: формирование коммуникативных навыков у детей; развитие сенсорного восприятия. Задачи: 1. Познакомить детей с содержанием стихотворения.

Конспект проведения закаливающего мероприятия после сна «Обливание рук до локтя холодной водой» (первая младшая группа) Цель: Профилактика простудных заболеваний через проведение закаливающих процедур. Задачи: - сохранить и укрепить здоровье детей; -развивать.

Конспект занятия по ПДД «Путешествие Незнайки в страну Светофорию» (вторая младшая группа)Конспект занятия по ПДД «Путешествие Незнайки в страну Светофорию» (вторая младшая группа) Цели: Закрепить представление детей о назначении светофора; о его сигналах. Задачи: Сформировать элементарные знания о правилах поведения.

Развлечение для детей по безопасности на дороге «Путешествие в страну дорожных знаков» (младшая группа) Цель: Развитие навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города. Задачи: Воспитание культуры поведения на улице. Развитие у детей.

Конспект НОД по логоритмике «Путешествие в сказочную страну гнома» (вторая младшая группа) Участие в конкурсе Конспект НОД по логоритмике по теме: «Путешествие в сказочную страну гнома» для детей второй младшей группы. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мероприятия с родителями «Волшебное путешествие в страну сенсорики» (первая младшая группа)
Опубликовано: 10 мая 2016 в 17:15
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект мероприятия с родителями «Волшебное путешествие в страну сенсорики» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Анна Ласкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД