Папки-передвижки

Интегрированное занятие педагога-психолога с детьми 2–3 лет

Елена Смирнова
Интегрированное занятие педагога-психолога с детьми 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия для детей 2-3 лет на тему «Поможем лисе»

Автор: Смирнова Елена Петровна, педагог-психолог, МОУ «СОШ «Лесколовский центр Образования» совместно с воспитателем Козыревой Л. Л.

Описание материала: Предлагаю вам конспект занятия для детей 2-3 лет на тему «Поможем лисе». Конспект предназначен для педагогов и специалистов, которые работают с детьми раннего дошкольного возраста.

Темочки:

Цель: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы.

Задачи:

Образовательные:

- закрепление знаний детей о диких животных.

- совершенствовать умение сравнивать предметы по величине (ширина и высота) способами наложения и приложения.

- закреплять умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;

Развивающие:

- развитие мелкой и крупной моторики;

- развитие произвольного внимания, речи, мышления, зрительного и слухового восприятия, воображения;

- развитие навыков социального взаимодействия;

- развитие творческих способностей.

- развитие коммуникативных навыков

Воспитательные:

- формирование доброжелательного отношения к окружающим;

- прививание интереса к окружающему миру.

Здоровьесберегающие:

- снятие психоэмоционального напряжения;

Материал:

Ленточки, лоскут ткани синего цвета, картон, чудесный мешочек с нарезанными широкими и узкими полосками, перышко на нитке, набор разноцветных геометрических фигур (плоскостной, строительный материал (объемный, музыкальное сопровождение.

Вводная часть

(Психолог в роли лисы)

Приходит Лиса в гости к детям, грустит.

- Здравствуйте ребята! Я по лесу гуляла, первые цветы искала, да и заблудилась. Целую ночь по лесу бродила, а дорогу домой так и не нашла.

Может, вы поможете мне мой домик отыскать?

Но сначала я хотела бы узнать, хорошо ли вы выспались? Хватит ли у вас сил на дальнюю дорогу?

Разминка «Доброе утро».

- Доброе утро, ушки! (касаемся кончиками пальцев обоих ушек)

Вы проснулись?

- Доброе утро, ротик! (касаемся указательным пальцем губ)

Ты проснулся?

- Доброе утро, ручки? (кистями обеих рук делаем фонарики)

Вы проснулись?

- Доброе утро, ножки (топаем ножками)

Вы проснулись?

- Доброе утро, животик? (круговое движение ладонью по животу)

Ты проснулся? (хлопки в ладоши)

- Доброе утро, детки! Все проснулись!

К солнышку потянулись! (руки наверх, потягиваемся)

Основная часть

- Ну что, отправляемся в лес!

1. - Помню сначала я шла по узенькой тропинке, где же она?

На полу разложена цветная узкая лента (идем по узкой тропинке)

(Звучит мелодия «Звуки леса»)

Вот мы прошли по узкой тропинке, потом я шла через мост. Где же мост, вы не видите мост?

2. - А впереди у нас широкая река. Как же нам перебраться через неё?

Дети: - нужно построить мост.

- У меня с собой волшебный мешочек. В мешочке моем есть узкие и широкие доски. Какие нам нужны доски, чтобы построить крепкий мост?

Дети: - широкие.

Достаем из волшебного мешочка широкие и узкие доски и способом наложения сравниваем доски. Дети выбирают только широкие доски и строят мост.

Вот и построили мост, пройдем по мостику.

3. – Прошли по мостику, Не видно моего домика? А что мы видим, ребята? Перед нами поляна с лужами. Давайте поиграем, попрыгаем по лужам.

Попрыгали, побегали, немного устали… Давайте присядем на пригорке, посушим ножки. (дети садятся на пуфики и на коврик, вытягивают ножки).

Релаксация.

Лиса:- Ребята, посмотрите, что я нашла (показывает перышко).

- Птица летела, перышко уронила. Посмотрите, какое красивое, лёгкое перышко! (на ниточке) Лиса дует на перышко, оно садится к ней на ладонь.

- Ах, какое легкое перышко! Оно умеет летать. Давайте подуем вместе.

- А теперь легкое перышко полетело на ладошку Варе. (Лиса сажает перышко на ладошку ребенка)

– Подуй на перышко. Ой! Полетело, Артему на ладошку село. (перышко перелетает с ладошки на ладошку).

Перышко падает на ладошку каждому ребенку.

Практическая деятельность.

Лиса. – Ох, ребята, кажется не найти мне своего домика. Где же мне теперь жить?

Воспитатель:

- Лисичка, пришла весна, солнышко пригрело. Вот твой домик и растаял.

Но ты не расстраивайся, мы тебе поможем.

- Ребятки, может быть, мы новый домик лисичке построим?

А как вы думаете, из чего мы можем построить дом для лисы?

(Ответы детей)

- Вот у нас есть строительный материал, мы можем построить дом? - (объемный материал - кубики).

- Вот геометрические фигуры, мы можем построить домик для лисички? (плоскостной материал – геометрические фигуры, лисичка будет очень рада, такому красивому дому.

Дети подразделяются на две подгруппы.

Лиса с группой строят домик из объемного строительного материала.

Воспитатель с группой строят из плоскостного материала.

Лиса: - Мне очень нравятся ваши построенные домики. Какой же мне выбрать? Ребята, а можно мне оба домика занять?

Дети: - Да!

- в этом домике я буду гостей принимать, он такой большой и красивый. А в этом домике я буду жить, он очень уютный и теплый.

Спасибо вам, ребятки. Мне пора, приходите ко мне в гости!

Анализ:

Воспитатель:

- Кто к нам сегодня в гости приходил?

- по какой тропинке мы ходили?

- что мы строили через речку? Из каких досок мы строили?

- во что мы играли с Лисой?

- а как мы ей помогли?

- вам понравилось путешествие?

Публикации по теме:

Документация педагога-психолога по проведенным занятиям с детьми Для эффективного структурирования деятельности педагога-психолога был разработан определенный пакет документов. После каждого занятия с.

Графические диктанты с детьми в работе педагога-психолога ДОУГрафические диктанты с детьми в работе педагога-психолога ДОУ .

Групповое занятие педагога-психолога с детьми (фотоотчет)Групповое занятие педагога-психолога с детьми (фотоотчет) В работе педагога - психолога детского сада есть такая форм работы, как групповые занятия. В МБДОУ "Детский сад № 99" (г. Таганрог, заведующий.

Интегрированное занятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре Интегрированное занятие педагога – психолога и инструктора по физической культуре ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ.

Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога «Страна цветных фей» Цель:Расширение словаря детей. Лексическая тема «Зима» Образование имени существительного от прилогательных. Развитие правильного дыхания. Расширение.

Организация занятий педагога — психолога с детьми с ЗПР. С 2011 года в нашем дошкольном учреждении функционирует группа коррекционной направленности, которую посещают ребята с разными диагнозами,.

Работа педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями. РАБОТА ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Специфика развития детей - инвалидов заключается в негативном.

Развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Ничуть не страшно» Развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Ничуть не страшно». Пр. сод. 1. Способствовать снижению.

Специфика работы педагога-психолога с детьми дошкольного возраста с ЗПР Специфика работы педагога-психолога с детьми дошкольного возраста с ЗПР Приоритетным направлением государственной политики в сфере образования.

Занятие педагога-психолога с детьми старшей группы детского сада «Мои друзья» Цель: Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процесса общения, формирование дружеских взаимоотношений в группе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие педагога-психолога с детьми 2–3 лет
Опубликовано: 10 мая 2016 в 18:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие педагога-психолога с детьми 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Смирнова (УИ 72996) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД