Лариса Поплевина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект открытого занятия по художественной литературе Тема: «Драматизация русской народной сказки «Репка». Цель: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой. 2. Побуждать участвовать в драматизации сказки. 3. Продолжать обогащать... |
МОУ «Средняя образовательная школа «Рахьинский центр образования». Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «В гости к Маше и Медведю». Подготовила воспитатель Васильева Елена Викторовна Цель: Познакомить детей с образованием числа восемь. Задачи: 1.... |
ЦЕЛИ: Коррекционно-образовательные: - закреплять умения делить слова на слоги; - закреплять навыки звукобуквенного анализа слов. Коррекционно-развивающие: - продолжать работу над речевым дыханием; - формировать умения расслаблять группы мышц, мешающих свободной... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект открытого занятия в старшей группе детского сада Воспитатель – Ибраева Л. А. МАДОУ д/с№ 39 г. Тюмень Тема: “ Уроки для Мишутки “ Задачи: - закрепить у детей умение определять местоположение звуков в слове - закреплять умение отвечать на вопрос полным... |
Художественное творчество( лепка) Тема занятия: «Зернышки для птички». Цель: Вызвать интерес к лепке угощение для птички. Развитие мелкой моторике . лепить из пластилина способом- отщипнуть кусочек. Вызвать интерес к лепке зернышек из пластилина желтого цвета.... |
Материалы и оборудование: Карандаш ( большой рисунок. На каждого ребенка: бумага А4, трафареты по количеству детей. цветные карандаши в пенале. конверт, с изображением карандаша разрезанный на 12 частей. Ход занятия: Психолог: - Здравствуйте, взрослые и дети!... |
Цель: Систематизировать знания детей о культуре и быте донских казаков через радостное событие — приход гостьи. Задачи: продолжать знакомить детей с предметом казачьего быта -деревянной ложкой. Обогащать знания о её многофункциональности: ею едят, с ней играют,... |
Программное содержание: сформировать представление детей о видах профессий и их значимости для человека, закреплять знания о разных направлений профессий дизайнера. Развивать речь детей, образное мышление, наблюдательность коммуникативные качества, учитьлогически... |
Интеграция образовательных областей – социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. Цели: Формировать представления о домашних животных ( собака, кошка, корова, лошадь, их... |
Коррекционно-образовательные задачи: Активизация словаря по лексической теме «Весна». Автоматизация звуков «С, Сь», «З, Зь» в слогах, словах, предложениях. Обогащение словаря. Совершенствование грамматического строя речи. Коррекционно-развивающие: Развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Необходимость развития связной речи у младших школьников с...
30 ноября 2024 в 12:52
У животных есть друзья
30 ноября 2024 в 12:51
Проект «Невидимый мир»
30 ноября 2024 в 12:49
Мастер-класс «Семейный календарь»
30 ноября 2024 в 12:49
Театрализация сказки «Колосок» в средней группе детского...
30 ноября 2024 в 12:43