лязат ибраева
Конспект открытого занятия в старшей группе «Уроки для Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия в старшей группе детского сада
Воспитатель – Ибраева Л. А. МАДОУ д/с№ 39 г. Тюмень
Тема: “ Уроки для Мишутки “
Задачи:
- закрепить у детей умение определять местоположение звуков в слове
- закреплять умение отвечать на вопрос полным предложением
- закрепить умение рисовать хохломской узор на доске кистью и ватными палочками
Публикация «Конспект открытого занятия в старшей группе „Уроки для Мишутки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
-закрепить счет в пределах десяти, нахождение соседей числа, знание геометрических фигур, закрепить знание детей о времени года, частях суток, дней недели.
-Продолжать воспитывать и развивать общую культуру поведения, через обучение словесной вежливости
Материал: предметные картинки, геометрические фигуры с цифрами,мяч,ватные палочки,кисточки,гуашь, досочки
Ход занятия
Ребята, к нам сегодня пришел в гости Мишутка. Он всю зиму проспал в берлоге. А вы ребята,всю зиму ходили в детский сад. Давайте покажем Мишутке, чему мы научились за год и Мишка вместе с нами поучиться.
Ребята, давайте все вместе встанем в круг и поприветствуем друг друга. Повторяйте слова со мной.
-Придумано кем-то просто и мудро при встрече здороваться :”Доброе, утро!”
-Доброе утро! Солнцу и птицам!
-Доброе утро! Улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера.
Воспитатель: Давайте ребята, поздороваемся с нашими гостями и подарим им наши улыбки.
-Скажите ребята, вы готовы справиться со всеми заданиями? (да)
-А Мишутка пусть с нами поучится. Согласны? (да)
-Вот первое задание “Доскажи словечко”
-Растает ледяная глыба от слова теплого. (спасибо)
-Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)
-Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите пожалуйста)
-Если друг попал в беду (помоги ему)
-Молодцы!
– А вот и следующее задание. ”Назови соседей цифры”
(на геометрических фигурах на обратной стороне цифры, дети выбирают любую из них, называют фигуру, цифру и соседей цифры, счет прямой и обратный, именно от той цифры, которая написана на геометрической фигуре.)
-Молодцы! Справились с заданием. Мы немного устали, давайте поиграем.
Физминутка
Раз – подняться, подтянуться.
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою – три кивка,
На четыре – руки.
Пять – руками помахать,
Шесть – задание решать
-Внимательно слушайте следующее задание
-Какой первый звук мы слышим в слове (велосипед, стол, куртка, шкаф - картинки)
-Назовите слова на звук “ с “,” м “
-Молодцы!
-Следующее задание простое, отвечать на вопросы (c мячом)
-Какой сегодня день недели?
-Вчера, какой был день недели?
-Завтра какой будет день недели?
-Сколько дней в неделе?
-Назовите дни недели по порядку?
-Какое сейчас время суток?
-Какое время года за окном?
- Назовите весенние месяцы?
-Назовите соседей осени?
-Назовите соседей весны?
-Молодцы! Вы показали какие вы умные,любознательные. А сейчас давайте покажем Мишутке как мы умеем рисовать. Сегодня мы с вами украсим досочки узором при помощи кисточки и ватной палочки. Скажите какой это узор?
Скажи Мишутка чему ты научился?
Скажите дети, что вы сегодня делали (какие задания были). Мишутка, ребята очень старались и теперь готовы идти в подготовительную группу. Давайте скажем дружно Мишутке до свидания!