МААМ-картинки

«Зернышки для птички». Организованная образовательная деятельность в группе раннего возраста. Художественное творчество (лепка)

Арминэ Григорян
«Зернышки для птички». Организованная образовательная деятельность в группе раннего возраста. Художественное творчество (лепка)
▼ Скачать + Заказать документы

Художественное творчество (лепка)

Тема занятия: «Зернышки для птички».

Цель: Вызвать интерес к лепке угощение для птички. Развитие мелкой моторике. лепить из пластилина способом- отщипнуть кусочек. Вызвать интерес к лепке зернышек из пластилина желтого цвета. Развивать чувство формы и развивать пальчиковое движение.

Занятие:

Здравствуйте ребята, а к нам на занятие сегодня пришли гости. Давайте дружно сними поздороваемся.

Публикация «„Зернышки для птички“, Организованная образовательная деятельность в группе раннего возраста, Художественное творчество (лепка)» размещена в разделах

Ребята: здравствуйте.

Ребята наконец-то наступило «весна», на улице ярко светит солнышко и чирикают птички, а мы сегодня свами пойдем гулять по лесной полянке оденем сапожки (образно одеваем, и курточку, чтобы гулять по лесной полянке. А давайте мы возьмем собой зонтик.

Шагая по тропинке

По шагали ножками топ-топ-топ,

Прямо по дорожке топ-топ-топ,

Ну-ка веселее топ-топ-топ.

Вот как мы умеем топ-топ-топ

Побежали, побежали, веселей

По дорожкам-по дорожкам по скорей.

Ребята дождик начался, солнышко спряталось. Бегите ком не под зонтик, всех-всех ребята спрячу от дождя. Все спрятались? Все спрятались под зонтик и Саша и Ксюша…. (перечисляем всех ребят, которые спрятались). Ребята давайте пойдем гулять под дождем. Мы же в сапожках в куртках. (шагая по тропинке песенку поем)

Дождик дождик как –кап

Мокрые дорожки

Все равно пойдем гулять

Надели мы сапожки.

Воспитатель предлагает детям проверить закончился ли дождик (убираем зонтик) спрашиваем у ребят ни капает ли больше дождик. Ребята отвечают, что дождик уже закончился. Как хорошо, что закончился дождик. Давайте все дружно похлопаем и потопаем.

Звучит чирикание птиц. Воспитатель спрашивает у детей? Слышите ли вы чирикание? А кто это чирикает?. Ребята отвечают : это птичка чирикает. И в правду я слышу чик-чирик. А вы слышите? Ребята, а давайте по ищем, где спряталась наша птичка. (дружно начали искать, под стульчиком под столом, у окошка и нашли птичку). Вот она нашлась наша птичка, которая чирикала.

Воспитатель усаживает детей на места и говорит. Ребята посмотрите внимательно на нашу птичку, которая к нам прилетела. А каким цветом перышки у нашей птичке? А глазки у птичке как бусинки. А у нашей птичке есть клювик, она клювиком кушает и пьет водичку. А что у нас любит кушать птичка? Она любит зернышки, крошки от хлебушка и пшеничку тоже любит. Ребята а птичка наша предлагает нам поиграть. (встаем в круг)

Полетели, полетели машем крылышками, как птички. А теперь давайте водичку попьем клювиком. (изображаем как птички пьют водичку клювиком).

Воспитатель рассказывает детям, что птичка к нам не просто так прилетела. Она проголодалась и решила к нам зайти покушать. А давайте для птички слепим зернышек из пластилина и угостим ее. Воспитатель усаживает деток за стол и объясняет, как правильно нужно лепить зернышки из пластилина. Отщипнули кусочек и начинаем катать пластилин в ладошках. Дети налепили зернышек. Воспитатель предлагает детям угостить птичку зернышками. Воспитатель хвалит детей и предлагает детям оставить птичку у себя, чтобы мы кормили ее и ухаживали за ней и предлагает спеть для птички песенку.

Маленькая птичка прилетела к нам-к нам-к нам,

Маленькой я птичке зернышек я дам-дам-дам

Маленькая птичка зернышки клюет-ет-ет,

Маленькая птичка песенки поет-ет-ет.

Чик-чирик, чик-чирик чик.

Молодцы ребята. ребята давайте птичку оставим у себя и будем за ней ухаживать и кормить ее.

Публикации по теме:

«Музыкальный домик». Организованная-образовательная деятельность в старшей группе «Музыкальный домик» организованная образовательная деятельность в старшей группе Программное содержание: 1. Закрепить в речи детей названия.

Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) в средней группе Тема: «Мисочка для трех медведей» Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) в средней группе Тема: «Мисочка для трех медведей» Программное содержание: * Учить:.

НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе» Цель: закрепить навыки лепки. Вызвать у детей интерес к образам сказки ;продолжать формировать заинтересованное отношение к коллективной.

Организованная образовательная деятельность «Я и моя семья» в средней группе Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Организованная образовательная деятельность по математике в старшей группе Организованная образовательная деятельность ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ 1. Закрепить счет в пределах 10-ти. 2. Сравнивать.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Организованная образовательная деятельность по сенсорному воспитанию во второй группе раннего возраста «Мячики для котят»Организованная образовательная деятельность по сенсорному воспитанию во второй группе раннего возраста «Мячики для котят» Тема: «Мячики для котят» Цель: Развитие сенсорных способностей у детей. Задачи: Познавательное развитие: Закрепить умение детей группировать.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Как поможем мы Зверятам» Образовательные области: 1. Познание 2. Социализация 3. Коммуникация 4. Безопасность 5. Чтение Художественной литературы 6. Музыка 7. Физическая.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Мы следопыты» Образовательные области: 1. Познание 2. Социализация 3. Коммуникация 4. Безопасность.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Мы в лесу» Образовательные области: 1. Познание 2. Социализация 3. Коммуникация 4. Труд 5. Чтение художественной литературы 6. Здоровье 7. Художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зернышки для птички». Организованная образовательная деятельность в группе раннего возраста. Художественное творчество (лепка)
Опубликовано: 14 января 2016 в 10:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Зернышки для птички». Организованная образовательная деятельность в группе раннего возраста. Художественное творчество (лепка)» (включая файлы) размещена пользователем Арминэ Григорян (УИ 406254) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД