Арминэ Григорян
«Зернышки для птички». Организованная образовательная деятельность в группе раннего возраста. Художественное творчество (лепка)
▼ Скачать + Заказать документы
Художественное творчество (лепка)
Тема занятия: «Зернышки для птички».
Цель: Вызвать интерес к лепке угощение для птички. Развитие мелкой моторике. лепить из пластилина способом- отщипнуть кусочек. Вызвать интерес к лепке зернышек из пластилина желтого цвета. Развивать чувство формы и развивать пальчиковое движение.
Занятие:
Здравствуйте ребята, а к нам на занятие сегодня пришли гости. Давайте дружно сними поздороваемся.
Публикация «„Зернышки для птички“, Организованная образовательная деятельность в группе раннего возраста, Художественное творчество (лепка)» размещена в разделах
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Ребята: здравствуйте.
Ребята наконец-то наступило «весна», на улице ярко светит солнышко и чирикают птички, а мы сегодня свами пойдем гулять по лесной полянке оденем сапожки (образно одеваем, и курточку, чтобы гулять по лесной полянке. А давайте мы возьмем собой зонтик.
Шагая по тропинке
По шагали ножками топ-топ-топ,
Прямо по дорожке топ-топ-топ,
Ну-ка веселее топ-топ-топ.
Вот как мы умеем топ-топ-топ
Побежали, побежали, веселей
По дорожкам-по дорожкам по скорей.
Ребята дождик начался, солнышко спряталось. Бегите ком не под зонтик, всех-всех ребята спрячу от дождя. Все спрятались? Все спрятались под зонтик и Саша и Ксюша…. (перечисляем всех ребят, которые спрятались). Ребята давайте пойдем гулять под дождем. Мы же в сапожках в куртках. (шагая по тропинке песенку поем)
Дождик дождик как –кап
Мокрые дорожки
Все равно пойдем гулять
Надели мы сапожки.
Воспитатель предлагает детям проверить закончился ли дождик (убираем зонтик) спрашиваем у ребят ни капает ли больше дождик. Ребята отвечают, что дождик уже закончился. Как хорошо, что закончился дождик. Давайте все дружно похлопаем и потопаем.
Звучит чирикание птиц. Воспитатель спрашивает у детей? Слышите ли вы чирикание? А кто это чирикает?. Ребята отвечают : это птичка чирикает. И в правду я слышу чик-чирик. А вы слышите? Ребята, а давайте по ищем, где спряталась наша птичка. (дружно начали искать, под стульчиком под столом, у окошка и нашли птичку). Вот она нашлась наша птичка, которая чирикала.
Воспитатель усаживает детей на места и говорит. Ребята посмотрите внимательно на нашу птичку, которая к нам прилетела. А каким цветом перышки у нашей птичке? А глазки у птичке как бусинки. А у нашей птичке есть клювик, она клювиком кушает и пьет водичку. А что у нас любит кушать птичка? Она любит зернышки, крошки от хлебушка и пшеничку тоже любит. Ребята а птичка наша предлагает нам поиграть. (встаем в круг)
Полетели, полетели машем крылышками, как птички. А теперь давайте водичку попьем клювиком. (изображаем как птички пьют водичку клювиком).
Воспитатель рассказывает детям, что птичка к нам не просто так прилетела. Она проголодалась и решила к нам зайти покушать. А давайте для птички слепим зернышек из пластилина и угостим ее. Воспитатель усаживает деток за стол и объясняет, как правильно нужно лепить зернышки из пластилина. Отщипнули кусочек и начинаем катать пластилин в ладошках. Дети налепили зернышек. Воспитатель предлагает детям угостить птичку зернышками. Воспитатель хвалит детей и предлагает детям оставить птичку у себя, чтобы мы кормили ее и ухаживали за ней и предлагает спеть для птички песенку.
Маленькая птичка прилетела к нам-к нам-к нам,
Маленькой я птичке зернышек я дам-дам-дам
Маленькая птичка зернышки клюет-ет-ет,
Маленькая птичка песенки поет-ет-ет.
Чик-чирик, чик-чирик чик.
Молодцы ребята. ребята давайте птичку оставим у себя и будем за ней ухаживать и кормить ее.