Показаны публикации 121-130 из 1780.
Все разделы
| Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [ш], буква Ш» К онспект логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Звук [ш], буква Ш. Цель: Закрепить знания о звуке «Ш» и букве «Ш» Коррекционно-образовательные: Закреплять артикуляцию и характеристику звука (Ш); продолжать обучать детей...
Конспект НОД «Знакомство со звуком [Ж]» Цель: познакомить со звуком и буквой «Ж»; научить детей правильно произносить звук «Ж» в различных формах речевой деятельности. Образовательные задачи: • познакомить с буквой и со звуком «Ж»; • автоматизировать правильное произнесение «ж»; • формирование умения определять...
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях» в старшей группе для детей с ТНР
Публикация «Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах,...» Тема: «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях» Цель: Закрепление правильного произношение звука [ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Учить определять наличие слов со звуком [ш] в стихотворном тексте. 2. Продолжать учить определять место звука [ш] в...
Конспект логопедического занятия-практикума по формированию фонематического восприятия «Дружные звуки «[З] и [Ж]» «Дружные звуки «З» и «Ж» Цель: Педагогическое просвещение родителей воспитанников с ОВЗ. Формировать фонематическую готовность детей. Различать звуки «З» и «Ж» в ряде звуков, слогах и словах. Задачи: Коррекционно – образовательные: - учить улавливать общее и различное, что есть...
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах и словах «Приключения гномиков» КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Тема: Дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах и словах «Приключения гномиков» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах и словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: учить различать звуки [с]-[ш] в...
Конспект занятия по развитию речи «Произношение звука [ш]» Сегодня ребята мы снова отправимся за новыми знаниями в Царство «Азбуки». Но для начала, отгадайте загадку: «Его держу за поводок, хотя он вовсе не щенок. А он сорвался с поводка и улетел под облака.». Кто это? - Верно, ребята. Так зовут нашего героя пса- Шарик. - А хотите я...
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, фразовой речи»
Статья «Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, фразовой...» Форма занятия: индивидуальная (старшая логопедическая группа) Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепить правильное произношение звука «Ш» изолированно в слогах, словах. Коррекционно-развивающие: • Развивать...
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буквы Ж. ж» Цель: закрепление звука [ж], знакомство с его графическим изображением. Задачи: Закрепить звук [ж], познакомить с его графическим изображением. Упражнять в звуко-буквенном анализе. Формировать навык чтения. Развивать связную речь, мышление. Воспитывать доброжелательность,...
Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звуки [ж]-[ш]» в средней группе Конспект занятия «Звуковая культура речи (ж) – (ш)» (средняя группа) Цель : воспитание звуковой культуры речи. Задачи: Образовательные: - Упражнять детей в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж – ш в словах. Упражнять детей в умении определять...
Конспект НОД по развитию речи «Согласный звук [Ж] и буква «Ж» в подготовительной к школе группе Конспект занятия Образовательная область: Речевое развитие. Тема занятия: Согласный звук «Ж» и буква «Ж». Возрастная группа: Подготовительная к школе группа. Цель занятия: Ознакомление детей со звуком «Ж» и буквой «Ж» посредством речевых упражнений и дидактических игр Задачи...
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.