Всего публикаций 46.
Все разделы
| Звук [С]. Игры, дидактические пособия
«Носки. Найди пару». Логопедическая дидактическая игра по автоматизации звука [С] Логопедическая игра "Носки. Найди пару" может быть использована на индивидуальных и подгрупповых логопедических занятиях. Цель игры: развитие зрительного внимания, автоматизация звука [С] в...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-258348-1738160952.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-258348-1738160969.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-258348-1738161055.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-258348-1738161080.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-258348-1738161105.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-258348-1738161130.jpg)
Звук [С]. Игры, дидактические пособия - «Найди и зачеркни». Дидактическая игра для дифференциации звуков [С], [Ш], [Ж] в словах
Статья ««Найди и зачеркни». Дидактическая игра для дифференциации звуков [С], [Ш], [Ж] в...» Цель: дифференциация звуков [С], [Ш], [Ж] в словах. Задачи: - расширение словарного запаса по теме "Зима", "Одежда"; - развитие зрительного восприятия и внимания; - развитие мелкой...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1738127065.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1738127114.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1738127391.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1738127403.jpg)
Дидактическая игра для дифференциации звуков [С] и [З] «Найди отличия» Данная игра представляет собой основу с двумя изображениями по тематике "Новогодний праздник", в которых есть несколько отличий. Цель: дифференциация звуков [С], [З] и [Ж]. Задачи: -...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1735978714.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1735978913.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1735979046.jpg)
Дидактическая игра с использованием визуально-ритмического круга для дифференциации звуков [С] и [Ш] «Змея и снежинки» Данную игру лучше всего использовать на первых этапах дифференциации данных звуков. Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш]. Задачи: - развитие фонематического слуха у дошкольников; -...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1735803569.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1735803698.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1735803758.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1735803790.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1735804103.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1735804115.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1735804136.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1735804293.jpg)
Звук [С]. Игры, дидактические пособия - Дидактическая игра с сенсорной коробкой по теме «Семья». Автоматизация звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л], [Л’]
Публикация «Дидактическая игра с сенсорной коробкой по теме «Семья». Автоматизация звуков [С], [Ц], [З], [Ш],...» Цель игры: автоматизации звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л] и [Л’] в предложениях. Задачи: - обогащение словарного запаса по лексической теме "Семья"; - развитие мелкой...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1734591305.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1734591315.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1734591326.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1734591378.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1734591336.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1734591345.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1734591356.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1734591365.jpg)
«Веселые картинки». Дидактическая игра для автоматизации звуков [С], [Ш], [Р], [Л], [Ч] в предложениях Данная игра была создана мной на основе набора фигурок из дерева "Веселые картинки". Набор состоит из 31 фигурки, которые выполнены в новогодней стилистике. Изображения фигурок были мной...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1733810302.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1733810556.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1733810562.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1733810570.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1733810579.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1733810751.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1733810768.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1733810776.jpg)
Дидактическая игра для дошкольников по автоматизации звука [С] в конце слова Данная игра предназначена для автоматизации звука [С] в конце слова. Она может пригодиться в работе с детьми, у которых звук [С] изолированно уже произносится, но есть проблемы в слиянии...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1731042392.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1731042676.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1731042738.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1731042771.jpg)
Дидактическая игра для автоматизации звука [С] в словах и во фразах «В пылесос засосало» Цель: обеспечить условия для автоматизации звука [С] в словах и во фразах. Задачи: - развивать зрительное восприятие дошкольника, память и мышление; - расширять словарный запас по...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1724991772.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1724991954.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1724991961.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1724992102.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1724992142.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1724992193.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1724992328.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1724992383.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1724992406.jpg)
Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’] Цель игры: автоматизация звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]. Дополнительные цели: упражнять в отработке падежных окончаний у сущ. ед.числа, закреплять умение классифицировать и называть...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1719989748.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1719989764.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1719989778.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1719989791.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1719989801.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1719989808.jpg)
Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [С] и [С’] «Что у мамы в сумке?» Цель игры: дифференциация звуков [С] и [С’] в словах, фразах и предложениях. Игра представляет собой 12 карточек с изображением сумок. При просвечивании такой сумки фонариком, проявляется...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1719572150.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1719572156.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1719572163.jpg)
Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш] Уважаемые коллеги, сегодня 14 ноября в Международный день логопеда, я представляю вашему вниманию логопедическую игру для автоматизации и дифференциации звуков [С] - [Ш]. На первом этапе...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-161289-1699943934.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-161289-1699944162.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-161289-1699944430.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-161289-1699945113.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-161289-1699944548.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-161289-1699944927.jpg)
Дидактическая игра по изучению звуков [С] и [Ш] «Шипелочки-свистелочки» для детей 5–7 лет ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА : «Шипелочки-свистелочки». Краткое описание: Дидактическая игра на дифференциацию звуков "с-ш" и на развитие фонематического восприятия. Назначение материала: игра может...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1440412-1684218707.jpg)
Игры на автоматизацию звуков с фонариком Особенность логопедической работы заключается в многократном повторении и закреплении материала, а это может быть весьма о скучно и однообразно, что может приводить к снижению эффективности...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1044407-1680176216.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1044407-1680176582.jpg)
Дидактическое пособие по автоматизации звука [С] «Ходилка-свистелка» Дидактическое пособие по автоматизации [С] «Ходилка – свистелка» «Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу, скрытую от ребенка в...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-616851-1678337859.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-616851-1678338725.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-616851-1678338096.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-616851-1678338111.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-616851-1678338134.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-616851-1678338147.jpg)
Тренажеры для успешной дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж] посредством зрительного восприятия Тренажеры для легкого освоения дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж]. Цель: Научить детей не путать звуки [с]-[ш]; [з]-[ж] при помощи специального тренажера. Задачи:...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-3111080-1668595666.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-3111080-1668595867.jpg)
Логопедическая игра «Сова Соня и мишка Шалун собирают игрушки» по дифференциации звуков [с]-[ш] в словах Предлагаю вашему вниманию игру, основной целью которой является дифференциация [с]-[ш] в словах и предложениях. Играть в неё можно с одним ребёнком или с двумя детьми. Материал для игры: 2...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-335318-1662484600.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-335318-1662484643.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-335318-1662484660.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-335318-1662484705.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-335318-1662484717.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-335318-1662484736.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-335318-1662484757.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-335318-1662484767.jpg)