Показаны публикации 31-40 из 174.
Все разделы
| Буква Н и звуки [Н], [Н’]. Конспекты занятий
Дифференциация звуков [Т]-[Т’], [Н]-[Н’], [Д]-[Д’] ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Т]-[Т’], [Н]-[Н’], [Д]-[Д’] «Кидат, катат», «Тана, Нада» — таково проявление дефекта произнесения мягких согласных звуков, который может быть обусловлен как трудностями дизартрического характера, так и симптоматикой моторной алалии. Сложности выполнения...
Конспект подгруппового логопедической ОД в старшей группе компенсирующей направленности по обучению грамоте «Звуки [Н], [Н’]» Тема «Звуки н, нь» Цель: знакомство со звуками [н], [нь] Задачи. В ходе НОД создать условия для: - уточнения произношения звуков н, нь; - обозначения характеристики по акустико – артикуляционным признакам; - знакомства с понятиями «согласный звук, звонкий, твёрдый - мягкий»; -...
Буква Н и звуки [Н], [Н’]. Конспекты занятий - Конспект занятия «Согласная буква «Н» и звук [Н]»
Публикация «Конспект занятия «Согласная буква «Н» и звук...» Задачи: Образовательные: закрепить умение давать характеристику звука [н], читать слоги с буквой эн; Развивающие:развивать связную речь, память, внимание; Воспитательные: воспитывать у детей самостоятельность. Материал: буква Н на листе бумаги, тетрадь на каждого ребенка,...
Конспект по развитию речи в средней группе «Звуки [Н]-[Н’]» Тема: Звуки н-нь. - Ребята, вы любите сказки? (слайд. А вы знаете что это сказка? А хотите сказку на новый лад? Сегодня наша сказка будет называться «Четыре поросёнка». - Слушаем сказку внимательно. Жили-были четыре брата. Розовенькие, с одинаковыми хвостиками и пятачками. Имена...
Конспект занятия по логоритмике в подготовительной группе «Времена года. Осень. Звуки [м]-[м’] [н]-[н’]» Конспект занятия по логоритмике на тему «Времена года. Осень . Звуки М-МЬ, Н- НЬ. » Задачи: Развитие слухомоторной и речедвигательной координации в ритмической разминке (игра «Лес», «Дождь пошел», чистоговорки . Развитие фонематического слуха( Игра «Ветер песенки поет» ....
Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Звук [Н]» Цель: Познакомить детей со звуком [Н] Задачи: 1) Коррекционно-образовательные: - уточнить произношение звука [Н]; - научить характеризовать звук [Н] по акустическим и артикуляционным признакам; 2) Коррекционно-развивающие: - развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику...
Буква Н и звуки [Н], [Н’]. Конспекты занятий - Пояснительная записка к дополнительно-образовательной программе «Читаем вместе по букварю Н. С. Жуковой»
Статья «Пояснительная записка к дополнительно-образовательной программе...» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Вопросы подготовки воспитанников детских садов к школе приобретают все большее значение. Особенно актуальны они в настоящее время, когда изменилось содержание начального обучения. Школа и родители заинтересованы в том, чтобы дети, поступающие в первый...
Конспект занятия по обучению грамоте «Гласный звук [у], буквы Уу» по пособию «Азбука с крупными буквами» Н. Павловой Цель: познакомить учащихся с гласным звуком [у] и способом его обозначения на письме с помощью буквы Уу. Задачи: 1) обучающие: Совершенствование умения выделять звуки в словах; формировать навык чтения; совершенствование умения составлять предложения и тексты по иллюстрации. 2)...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи, звуки [н]-[н’]» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "Звуковая культура речи, звуки н,нь" Задачи: учить называть качества предметов (величину, цвет); правильно отвечать на вопросы, составлять рассказ; упражнять в правильном образовании формы родительного падежа...
Буква Н и звуки [Н], [Н’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.