Показаны публикации 61-70 из 1165.
Все разделы
| Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Конспект занятия «Звуковая культура речи. Дифференциация [л]-[р]» Цель: Упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Задачи: - учить слышать звук в слове; - учить различать эти звуки в чужой и собственной речи, четко и внятно произносить...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект занятия «Звук [Л] и буква «Л»
Публикация «Конспект занятия «Звук [Л] и буква...» Задачи. Коррекциионо – образовательные: продолжать учить детей давать характеристику звуку [л]. Совершенствовать навык звуко-слогового анализа слов. Продолжать учить составлять схему предложения. Коррекционно – воспитательные: повышать мотивацию детей к занятию, воспитывать...
Слоговые дорожки «Звуки [ш] [ж] [с] [л] [р]»
Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [л]» Оздоровительные задачи: — развитие мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата; — развитие речевого и физиологического дыхания; — рецепторное воздействие на кисти рук, развитие мелкой моторики; — профилактика нарушений зрения; — развитие общей моторики. Цель: автоматизация...
Открытое логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Л]-[Р] в словах, предложениях» «Дифференциация звуков [Л] и [Р] в словах, предложениях.» Цель: Дифференциация звуков [Л] и [Р] на слух и в произношении. Задачи: 1. Обучающие: • Закреплять знания о звуках [Л] и [Р], определять положение губ и языка при произнесении этих звуков; • Развивать фонетический слух; •...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения для детей старшей группы с ЗПР «Звук [Л]»
Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции...» Тема: «Автоматизация звука «[Л]» Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. - формировать навыки...
Индивидуальная работа по дифференциации звуков [Л] — [В] Работа по дифференциации звуков осуществляется в следующих направлениях: развитие слуховой дифференциации, закрепление произносительной дифференциации, формирование фонематического анализа и синтеза. Особенно важно проводить дифференциацию фонетически близких звуков: твердых и...
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в словах и предложениях Цель: - развитие фонематического восприятия и первоначальных навыков звукового анализа и синтеза, автоматизация слухопроизносительных умений и навыков в различных речевых ситуациях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - продолжать пополнение и обогащение...
Конспект занятия с детьми с расстройством экспрессивной речи «Постановка звука [Л]» Цель: знакомство с артикуляционными упражнениями. Формировать направленную воздушную струю. Постановка звука (л. Оборудование: символ звука, картинки, в названии которых есть звук «л», звуковая линейка, карточки на определение места звука в слове, звуковые сигналы, массажер...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.