Показаны публикации 131-140 из 1166.
Все разделы
| Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Коррекционно-образовательная деятельность по обучению грамоте с использованием игровых технологий «Буква Л, звуки [л]-[л’]» Тема: Буква Л, звуки Л/Ль Цель: Знакомство с буквой Л, дифференциация звуков Л ЛЬ. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить навыки правильного произношения звуков Л и ЛЬ в речи детей; - развивать фонематический слух и восприятие, слуховую память; - совершенствовать...
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях. Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цели: формирование звуковой стороны речи. Задачи: Коррекционно-образовательные 1) формирование практических умений и навыков пользоваться исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью; 2) формирование кинестетического образа звука Р...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект ООД по изучению звука [Л] «Животные жарких стран»
Публикация «Конспект ООД по изучению звука [Л] «Животные жарких...» Тема «Животные жарких стран» Цели и задачи: 1. Подготовка артикуляции для звука [ л ]. Вызвать звук [ л ] смешанным способом. развитие движений органов артикуляционного аппарата; 2. Стимуляция высокоактивных точек, расположенных на кистях рук. 3. Развитие сильного плавного...
Конспект занятия «Автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях» Автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях. Логопедическое заключение: заикание средней степени, ОНР уровень, 1 год обучения. Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах и предложениях. Задачи:- уточнение правильной артикуляции; - закрепление правильного...
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребёнком с ФФНР «Звук [Л]» Цель: создание условий для автоматизации и дифференциации звука Л Задачи: Коррекционно- образовательные: - Уточнить правильную артикуляцию и дать характеристику звука «Л». - Автоматизировать и дифференцировать звук Л в словах со стечением согласных, словосочетаниях. - Продолжать...
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах на «ЛА»
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Речевой материал на дифференциацию звуков [р], [р’] — [л], [л’].
Статья «Речевой материал на дифференциацию звуков [р], [р’] — [л],...» Дифференциация звуков [л]-[ль], [р]-[рь] В слогах Ра –ла,ар-ал, ря-ля, арь-аль, ра-ла-ра, ла-ра-ла. Ро-ло, ор-ол, рё-лё, орь-оль, ро-ло-ро, оло-ро-ло. Ру –лу, ур-ул, рю-лю, урь-уль, ру-лу-ру, лу-ру-лу. Ры-лы, ыр-ыл, ри-ли,ырь-ыль, ры-лы-ры, лы-ры-лы. Ре-ле, ерь-ель. Ри-ли-ри,...
Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л] в словах, словосочетаниях и предложениях» Тема: Дифференциация звуков р-л в словах, словосочетаниях и предложениях. Цели: дифференциация звуков (р( л) в словах, словосочетаниях, предложениях; упражнять в согласовании прилагательных, обозначающих цвет, с существительными в роде, числе и падеже; упражнять в согласовании...
Использование игр с фонариком в работе логопеда для автоматизации звуков [Р] и [Л]
Игры на автоматизацию звуков [С], [Ш], [Р], [Л] [С] 1) Название игры: «Насос». Цель: Автоматизация звука [с] изолированно. Ход игры: Дети сидят на стульях. Педагог говорит им: «Мы собираемся поехать на велосипедах. Надо проверить, хорошо ли надуты шины. Пока велосипеды стояли, шины немного спустили, надо их накачать. Возьмем...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.