Получи документы

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Показаны публикации 221-230 из 944.
Все разделы | Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков


Занятие по автоматизации звука [Л’] в слогах и словах «Путешествие с лисенком»

Занятие по автоматизации звука [Л’] в слогах и словах «Путешествие с лисенком»
ТЕМА: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА (ЛЬ) В СЛОГАХ И СЛОВАХ. Цель занятия: закрепление правильного произношения звука (ЛЬ) в слогах и в середине слов. ЗАДАЧИ: • Продолжать подготовку мышц артикуляционного аппарата к постановке звуков. • Формировать длительную направленную воздушную струю....

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи: звуки [л]-[л’]» Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Незабудки». «Звуковая культура речи: звуки [л]-[л’]» Цель: Развитие фонематического слуха, связной речи, эстетических чувств, проявление эмоций. Задачи: - Упражнять детей в четком произнесении звуков «л, ль» (изолированного, в...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Конспект ООД по развитию речи и звуковой культуре речи в старшей группе «Путешествие в заколдованный лес. Звук [Л’]»

Публикация «Конспект ООД по развитию речи и звуковой культуре речи в старшей...» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи (звуковая культура речи) в старшей группе. Составила: учитель-логопед МБДОУ детского сада №6 г. Задонска Липецкой области Первеева Елена Борисовна. Тема: «Путешествие в заколдованный лес. Звук [л’]»...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Л] в группе компенсирующей направленности Конспект индивидуального занятия в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (второго года обучения) по автоматизации звука [Л]. Подготовила: учитель-логопед Приходько Н.А Форма организации детей: индивидуальная Задачи: коррекционно - обучающие:...

Конспект НОД в подготовительной группе «День с Лунтиком и Милой. Звуки [л]-[л’]»

Конспект НОД в подготовительной группе «День с Лунтиком и Милой. Звуки [л]-[л’]»
Цель: Формирование правильного произношения звуков Л-Ль в словах, фразах. Задачи: Коррекционно –образовательные: - Совершенствовать умение читать слоги с буквой Л; - Совершенствовать умение произносить звуки Л, Ль в слогах, в словах; - Закреплять умение произносить звуки Л, Ль...

Конспект образовательной деятельности в старшей группе для детей с ТНР «Звук [л’]» Цель: введение и закрепление в устной речи звука [л’]. Задачи: Образовательные: 1.Познакомить со звуком [л’]. 2.Сравнить артикуляцию и произношение звуков [л] и [л’]. 3.Закрепить навык анализа и синтеза обратного слога. 4.Научить выделять звук [ л’] в начале и в конце слова. 5....

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах «В поисках золота»

Статья «Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука...»

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах «В поисках золота»
На изображении пдедставлена карта сокровищ Е. Михайловой, которую я изменила под ход и тематику занятия. За каждое выполненное задание дети находили монету с его изображением. Цель: Автоматизация звука [Л] в словах. Способствовать развитию творческих и коммуникативных...

Конспект индивидуального занятия «Звук [Л]» Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми Тема: «Звук Л». Цель: Автоматизация звука «Л» в словах, словосочетаниях и предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: - Уточнить артикуляцию звука «л». - Упражнять в правильном произношении звука «л» в...

Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Л] «Путешествие Лунтика» Цель: формирование правильного произношения звука Л. Задачи: Коррекционно-образовательные: • формировать артикуляционный уклад звука Л • поставить звук Л и начать автоматизацию в изолированном произношении. • развивать фонематический слух, выделять звук из звуковых, слоговых...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» Цель: формирование правильной речи, автоматизация звука Л. Задачи:Образовательные: • упражнять в правильном произношении звука Л в слогах, словах, предложениях; • уточнять артикуляцию и правильное изолированное произношение звука Л; • упражнять в определении наличия и места...


Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД