Показаны публикации 351-360 из 1304.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство с твердыми и мягкими звуками [с]-[с’]» Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое, художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности детей: игровая, коммуникативная, познавательная Цель: Обучение детей...
Домашнее задание «Упражнения для коррекции звука [с]» Уважаемые взрослые! Наберитесь терпения и выдержки! Знайте, что выполнение артикуляционных упражнений - трудная работа для ребенка. Никогда не укоряйте его при неудачах. Запомните: похвала, поощрение и игра придадут малышу уверенности в своих силах и помогут быстрее овладеть...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект коррекционно-логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [с]-[ш]»
Публикация «Конспект коррекционно-логопедического занятия «Дифференциация...» КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ С-Ш» Выполнила учитель-логопед Фаррахова Инна Валерьевна ЦЕЛЬ: дифференциация звуков с-ш в слогах, словах, фразах. ЗАДАЧИ: коррекционно-обучающие: совершенствоватьумение дифференцировать звуки с-ш в...
Конспект занятия «Звуки [С], [С’]; [С] — [С’]. Буква С» Звуки [С], [С’]; [С] — [С’]. Буква С Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить ребенка находить в ряду слово, отличающееся от других своей слоговой структурой. 2. Научить правильно произносить звуки [С] и [С’], дифференцировать их на слух и в произношении. 3. Учить...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» Цель: уточнение и сравнение артикуляции и звучание звуков [С, Ш]. Задачи: Образовательные: выделение звуков С,Ш из начала и середины слова, Коррекционно-развивающие: развитие навыков фонематического анализа и синтеза слов со звуками [С, Ш], развитие фонематического восприятия,...
Логопедическое лото «Звуки [С] — [Ш]» для детей от 3 до 7 лет
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 5–6 лет «В гости к звуку [с]»
Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 5–6 лет «В...» Тема:« В гости к звуку С» Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 5-6 лет Цель занятия: автоматизация звука [с] в прямых слогах. Задачи:; 1. развивать умение удерживать губы в улыбке; 2. вырабатывать подъем боковых краев языка вверх; 3. автоматизировать звук...
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [С] во фразах и предложениях «Смелый капитан» Конспект индивидуального логопедического занятия для детей дошкольного возраста по автоматизации звука [С] во фразах и предложениях "Смелый капитан" Цель: автоматизация звука [С], совершенствование грамматического строя речи. Задачи: - автоматизация звука [С] во фразах и...
Конспект занятия по звуковой культуре речи у детей старшей группы «Ознакомление со звуком [С] и буквой С» Конспект по звуковой культуре речи у детей старшей группы Цель: Ознакомление со звуком [С] и буквой С. Программное содержание: Образовательные: Дать представление о звуке [С]. Познакомить с буквой С Развивающие: Развивать фонематический слух детей, внимание, память, мышление,...
Конспект занятия по развитию звуковой культуры речи в подготовительной группе «Дифференциация звуков [с] и [ш]» Программные задачи: • Продолжить учить дифференцировать и четко произносить звуки [с] и [ш]. • Закреплять навыки звукового анализа. • Развивать фонематический слух. • Воспитывать желание правильно произносить звуки родного языка. Материал: паззлы «Незнайка», карточки со звуками...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.