Приложение МААМ

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 501-510 из 1306.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


Конспект индивидуального занятия на тему: «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, фразах»

Конспект индивидуального занятия на тему: «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, фразах»
Конспект индивидуального занятия на тему: «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, фразах» Цель: Закрепить правильное произношение звука [С] в слогах, словах, фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закреплять правильное произношение звука [С] в слогах, словах, фразах....

Конспект НОД по развитие речи в средней группе «В гостях у звуков [с] и [ш]»

Конспект НОД по развитие речи в средней группе «В гостях у звуков [с] и [ш]»
Конспект НОД по развитие речи в средней группе «В гостях у звуков С и Ш » Цель: Формировать правильно отвечать на задорные вопросы. Упражнять в подборе слов близких по значению. Выделять звук «С и Ш». Обогащать словарный запас. Задачи: Образовательные: Обучить детей правильно...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по произношению: «Дифференциация звуков «[С]-[З]» в слогах, словах и предложениях» в старшей группе

Публикация «Конспект занятия по произношению: «Дифференциация звуков «[С]-[З]» в...» ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ «С – З» В СЛОГАХ, СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. Цель: Закреплять навыки четкого произношения и различения звуков «С – З» в слогах, словах, фразах и предложениях; закрепить понятия звонкие и глухие согласные. Учить изменять слог, слово путем замены одного звука...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сказка про слоненка Смита и звук [С] Сказка про слоненка Смита и звук «с» Сегодня Слоненок Смит приглашает тебя в путешествие в страну звука «с». Это его любимый звук. Давай подумаем почему? Я сейчас назову все то, что нравится слоненку: смех, солнце, сны, сливы, квас, кактус, фокусы. Конечно мы догадались, что в...

Настольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возраста

Настольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возраста
Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию настольную игру" Кто быстрее соберёт вещи в чемодан" Игра будет интересна детям старшего дошкольного возраста. Цель: Упражнять детей в дифференциации звуков с - ш. Игровой материал: По кругу...

Планы индивидуальных логопедических занятий по постановке и автоматизации звука [С] Планирование индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения. № № занятия Игры и упражнения Методическая литература С 1 Подготовительный этап АУ Накажем язык, Покусаем язык, Крокодил, Чистим нижние зубы, Загони мяч, Лопаточка, Дуем на лопаточку, Горка, Ветер дует с горки,...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального подгруппового занятия по автоматизации звука [С] для старших дошкольников

Статья «Конспект индивидуального подгруппового занятия по автоматизации звука...» Возрастная группа: подгруппа детей старшего дошкольного возраста (5-7лет) Тема: "Секреты умной Совуньи" по автоматизация звука [С] в словах Цель: Создавать условия для автоматизации звука [С] в словах. Коррекционно-образовательные задачи: автоматизировать правильное произнесение...

Конспект открытого занятия по развитию речи «Звуки [с], [с’]. Буква с» по мотивам сказки «Снежная королева»

Конспект открытого занятия по развитию речи «Звуки [с], [с’]. Буква с» по мотивам сказки «Снежная королева»
Конспект (НОД) (открытого занятия к родительскому собранию) по развитию речи на тему: «Звуки [с], [с']. Буква с» (по мотивам сказки Г.Х. Андерсен «Снежная королева») с использованием ИКТ в подготовительной к школе логопедической группе № 1 Цель: применение...

Конспект занятия «Автоматизация звука [с] в слоге СА» Автоматизация звука С в слоге СА. Индивидуальное занятие. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] на примере слов со слогом СА -закрепить навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; Коррекционно-развивающие: -развивать...

Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к Шурочке и Соне». Дифференциация звуков [С]-[Ш] «В гости к Шурочке и Соне» дифференциация звуков [С-Ш] Цель: учить детей дифференцировать сходные по звучанию слоги и слова со звуками [с-ш]. Задачи: Образовательные:Формировать умение различать на слух и в произношении звуки [с, ш]. Совершенствовать навыки звукового анализа,...


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД