Показаны публикации 511-520 из 1306.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
ИКТ. Коррекционно-развивающее интерактивное занятие «Автоматизация и дифференциация звуков [с] и [ш] в словах» Информационно-компьютерная технология – это процесс подготовки и передачи информации ребенку, родителям, педагогам посредством взаимосвязи и взаимодействия всех факторов образовательной среды с помощью компьютерной техники и программных средств ИК технологии позволяют создать...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Путешествие в Простоквашино. Дифференциация звуков [С], [Ш]» Образовательная область: речевое развитие Форма проведения занятия: индивидуальное. Цель: развитие навыков различения и правильного произношения звуков [С] и [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-развивающие: 1. Формировать слухо-произносительную...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - ООД «В гостях у Айболита» на тему «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков [Ж]-[С]»
Публикация «ООД «В гостях у Айболита» на тему «Звуковая культура речи....» Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: речевое развитие Тема «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков «Ж-С» “ В гостях у Айболита”. Возрастная группа: подготовительная группа. Цель: Развитие фонематического и речевого слуха детей....
Дистанционное обучение и рекомендации логопеда для родителей «Закрепляем звуки [С]-[З]» 1.5 РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Материал представлен в виде презентации для закрепления звуков [С]-[З] в речи. Предназначен для детей 5-6 лет. 1. Артикуляционная гимнастика «Найди глазами» ( карт. Е.Конфедератовой): рассмотри картину, найти предметы, которые называют...
Конспект НОД «Звук [С]. Незнайка покупает посуду» с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Цель: систематизация знания детей о согласном звуке С по лексической теме «Посуда» через интеграцию образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями воспитанников. Тема: Звук С. Незнайка покупает посуду. Речевое развитие: закрепить навык четкого произношения...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по обучению грамоте по теме «Звуки [с]-[с’] и буква С»
Статья «Конспект занятия по обучению грамоте по теме «Звуки [с]-[с’] и буква...» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кыштовского района детский сад «Солнышко» Тема: «Звуки С, Сь и буква С» Составила занятие: Казакова Марина Леонидовна с. Кыштовка 2020 Конспект занятия 1. Цель: выделение заданного согласного звука в начале, в конце и...
Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи. Звук [С]» на самоизоляции во второй младшей группе детского сад Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада «Звуковая культура речи: звук с» Бречко Юлия Викторовна Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада «Звуковая культура речи: звук с» Цель. Отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять...
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах «Как Незнайка собирался в гости к Знайке» Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах “Как Незнайка собирался в гости к Знайке» Цель: автоматизация звука [С] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнить правильную артикуляцию и произношение изолированного звука [С];...
Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Звук [С] и буква «С» в старшей группе Цели занятия: Обучающие: Познакомить детей со звуком и буквой С. Научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам Упражнять в определении места звука в слове Коррекционные: развивать фонематический и речевой слух, память, мышление, артикуляционную, тонкую...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.