Показаны публикации 611-620 из 1306.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]. Посуда»
![Конспект логопедического занятия в старшей группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]. Посуда»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2029906-1569931475.jpg)
Самоанализ индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Данное индивидуальное занятие по автоматизации поставленного звука составлено в соответствии с индивидуальным планом коррекционной работы, возрастными и речевыми особенностям ребёнка. Тема занятия «Автоматизация звука [С] в слогах и словах и предложениях». Цель: закрепление...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Индивидуальное логопедическое занятие «Подготовка к постановке звука [С]»
Публикация «Индивидуальное логопедическое занятие «Подготовка к постановке звука...» Тема занятия: Поиграем со собачкой Соней. Цель: подготовка к постановке [с], вызывание [с]. Задачи: • Развивать длительный, плавный ротовой выдох; • Упражнять в правильной артикуляции опорного для [с] звука [и] • Развивать фонематическое восприятие, умение определять на слух...
Образовательная ситуация с дошкольниками «Буква «С». Звуки [С], [ С’]» или «Злые чары Снежной королевы» Образовательная область: речевое развитие Возрастная группа: подготовительная Тема: «Буква С. Звуки [С], [ С’] » или «Злые чары Снежной королевы». Основные цели: Знакомство с буквой С. Закрепление навыков правильного произношения звуков [С], [ С’]. Совершенствование навыков...
![Конспект занятия по развитию связной речи «Звуковая культура речи. Звуки [с]-[с’]» для детей средней группы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-174022-1568979929.jpg)
Конспект логопедического занятия по лексической теме «Осень». Автоматизация звука [с] в словах» Логопедическое занятие по лексической теме: «Осень», автоматизация звука [с] в словах. Цель: автоматизация звука [с] в словах, обогащение словаря по теме: «Осень». Задачи: Коррекционно-образовательные: Коррекционно-развивающие: Коррекционно-воспитательные: 1. автоматизация звука...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия «Закрепление звука [с]-[с’]»
Статья «Конспект занятия «Закрепление звука...» Цель. 1. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в пра вильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи, упражнять в произнесении звукоподражаний с разной громкостью. 2.Развивать фонематический слух. 3. Воспитывать интонационную выразительность речи....
Игровое пособие-лэпбук «В гостях у звуков [С], [Ш], [Л], [Р]»
![Игровое пособие-лэпбук «В гостях у звуков [С], [Ш], [Л], [Р]»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-532570-1568195804.jpg)
Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе «Звуки [С] и [С’]» Цель. 1. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в пра вильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи, упражнять в произнесении звукоподражаний с разной громкостью. 2.Развивать фонематический слух. 3. Воспитывать интонационную выразительность речи....
Коррекционно-развивающая игра «Зима в Простоквашино». Дифференциация звуков [с]-[ш] Коррекционно – развивающая игра по речевому развитию «Зима в Простоквашино» ( для детей с речевыми нарушениями 5 - 7 лет) Цель игры: формирование умения дифференцировать согласные С-Ш, имеющие акустико-артикуляционное сходство у детей с нарушением речи. Игровые задачи: 1)...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.