Показаны публикации 91-100 из 1299.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Дифференциация звуков [С] и [Ш] в речи в старшей группе
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[З] в слогах, словах и предложениях» Цель: Дифференциация звуков [С]- [З] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно - обучающие: 1) Закрепление характеристики звуков; 2) Различение понятий звук и буква. Коррекционно - развивающие: 1) развитие фонематического восприятия и умения выделять звуки С и З; 2)...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект интегрированной образовательной деятельности «Моя малая Родина. Автоматизация звуков [С], [С’] в предложениях»
Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности «Моя малая...» Цель: Продолжать работу по воспитанию чувства патриотизма у детей на основе создания благоприятных эмоциональных условий при ознакомлении детей с родным краем. Задачи: Закреплять чёткое произношение звуков [С], [С’] в предложениях и связной речи. Формировать фонематическое...
Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации [с], [с’], [з], [з’] звуков в словах и предложениях Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации [с],[сь],[з],[зь] звуков в предложениях. Тема: "Автоматизация и дифференциация звуков [с],[сь],[з],[зь]" Цель игры : Автоматизация и дифференциация звуков [с],[сь],[з],[зь] в словах и предложениях. Задачи игры:...
Конспект НОД с детьми с ОНР 6–7 лет по обучению грамоте и уточнению звукопроизношения «Звуки [С]-[С’]. Буква «С» Учитель - логопед Викторова М.В. г. Екатеринбург Конспект занятия по обучению грамоте и уточнению звукопроизношения. Тема: Звук « С» и буква «С». Задачи: 1. Закрепить знания детей о звуке «С» и о способе его образования. Развивать умение давать полную характеристику звуку. 2....
Конспект занятия «Автоматизация звуков [с]-[з]» Тема "Автоматизация звуков (с) – (з)" Цель: Дифференциация звуков (с) – (з. Задачи: Учить выделять из ряда одинаковые по слоговому составу отличительное по звуковому составу слово. Закреплять правильное произношение звуков (с- (з); умение выполнять звуковой анализ слов. -Ребята,...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия «Звуки [с] и [с’]. Буква С»
Статья «Конспект занятия «Звуки [с] и [с’]. Буква...» Цель: Совершенствование фонематического слуха. Закрепление представлений о звуках [с] и [с’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепление навыка выделения заданных звуков на фоне слов; Слуховая дифференциация звуков [с] и [с’]; Развитие навыка позиционного,...
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах и словах «Приключения гномиков» КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Тема: Дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах и словах «Приключения гномиков» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах и словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: учить различать звуки [с]-[ш] в...
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [с] в словах и фразах» по мотивам сказки «Лиса и кот» Автоматизация звука (С) в словах и фразах (по мотивам русской народной сказки «Кот Котофеич») (средний дошкольный возраст) Задачи: развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, инновационную выразительность речи,...
Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми 5–6 лет «Звуковая культура речи. Работа со звуком [з]-[с]» Верзакова Валентина Александровна, воспитатель 1 КК МБДОУ «Приданниковский детский сад №5» Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми Тема: Конспект НОД в старшей группе «Звуковая культура речи работа со звуком «З» и «С»» Возрастная группа: старшая группа (5-6...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.