Показаны публикации 81-90 из 1271.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми 5–6 лет «Звуковая культура речи. Работа со звуком [з]-[с]» Верзакова Валентина Александровна, воспитатель 1 КК МБДОУ «Приданниковский детский сад №5» Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми Тема: Конспект НОД в старшей группе «Звуковая культура речи работа со звуком «З» и «С»» Возрастная группа: старшая группа (5-6...
План-конспект логопедического занятия в старшей группе детей с ФФНР и ФНР «Звуки [С] — [З]. Свистелочки и Звенелочки» Тойкеева Джерен Деникеевна, учитель-логопед МДОУ "Детский сад № 27" Цель занятия: • Автоматизация звуков [с] и [з] в словах, фразах, предложениях, мини-стихотворениях, чистоговорках. Закреплять правильное, отчётливое произношение свистящих звуков и их различение на слух. Задачи:...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] «Путешествие Свистелочки и Шипелочки»
Публикация «Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[ш]...» Цели занятия: Коррекционно- образовательные: - учить детей дифференцировать и анализировать звуки С и Ш в сравнительном плане; Коррекционно-развивающие: - упражнять детей в звуковом анализе слов; - упражнять детей в делении слов на слоги; - упражнять в образовании...
Артикуляционная гимнастика для звука [с] Правильная артикуляция звука [с]: • Зубы в улыбке; • Губы сближены; • Кончик языка упирается в нижние резцы; • Воздушная струя холодная, проходит по середине языка. Важно! Артикуляционная гимнастика делается перед зеркалом. Для того чтобы ребенок видел правильное положение...
Методические рекомендации «Артикуляционная гимнастика для звука [С]» «Заборчик» Улыбнуться, показать сомкнутые зубы. Уголки губ максимально разведены. Обращаем внимание на положение верхних и нижних зубных рядов: при правильном прикусе верхние зубы слегка перекрывают нижние. Счет до 10. Цель: Вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая...
Конспект ИЛЗ для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по автоматизации звука [с] в слогах
Статья «Конспект занятия по автоматизации звука [с] в...» Тема: Автоматизация звука [с] . Цель: Продолжить работу над правильным произношением звука [с] в слогах. Задачи: 1.Работа над автоматизацией звука [с] в прямых слогах. 2.Развитием речевого дыхания. 3.Развитие артикуляционных мышц, мышц языка. 4.Развитие мелкой моторики:...
Занятие по обучению грамоте «Закрепление образа буквы С» в подготовительной группе
Конспект группового логопедического занятия «Звуки [с]-[с’]. Буква с» Конспект группового логопедического занятия. Тема «Звуки С-Сь. Буква С» Цели: Коррекционно-образовательные 1.Четкое произношение и различение звуков С, Сь, соотнесение их с буквой С. 2.Определение места звука в слове. 3.Словообразование сложных слов. 4.Звуко-буквенный анализ и...
Конспект ОД «Дифференциация звуков [С] — [Ш] с использованием нейроупражнений» Цель: дифференциация звуков «с»-«ш» в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно – образовательные задачи: формировать умение детей дифференцировать звуки «с»-«ш» в слогах, словах и предложениях с использованием нейроупражений. Активизация и обогащение словаря. Развитие...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.