Папки-передвижки

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 101-110 из 1299.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


План-конспект логопедического занятия в старшей группе детей с ФФНР и ФНР «Звуки [С] — [З]. Свистелочки и Звенелочки» Тойкеева Джерен Деникеевна, учитель-логопед МДОУ "Детский сад № 27" Цель занятия: • Автоматизация звуков [с] и [з] в словах, фразах, предложениях, мини-стихотворениях, чистоговорках. Закреплять правильное, отчётливое произношение свистящих звуков и их различение на слух. Задачи:...

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] «Путешествие Свистелочки и Шипелочки» Цели занятия: Коррекционно- образовательные: - учить детей дифференцировать и анализировать звуки С и Ш в сравнительном плане; Коррекционно-развивающие: - упражнять детей в звуковом анализе слов; - упражнять детей в делении слов на слоги; - упражнять в образовании...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Артикуляционная гимнастика для звука [с]

Публикация «Артикуляционная гимнастика для звука...» Правильная артикуляция звука [с]: • Зубы в улыбке; • Губы сближены; • Кончик языка упирается в нижние резцы; • Воздушная струя холодная, проходит по середине языка. Важно! Артикуляционная гимнастика делается перед зеркалом. Для того чтобы ребенок видел правильное положение...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Методические рекомендации «Артикуляционная гимнастика для звука [С]» «Заборчик» Улыбнуться, показать сомкнутые зубы. Уголки губ максимально разведены. Обращаем внимание на положение верхних и нижних зубных рядов: при правильном прикусе верхние зубы слегка перекрывают нижние. Счет до 10. Цель: Вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая...

Конспект ИЛЗ для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»

Конспект ИЛЗ для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Цель – дифференциация звуков [С - Ш] во фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - дифференцировать звуки [С - Ш] в словах и фразах; - закреплять навык слогового анализа. Коррекционно-развивающие: - развивать фонематический слух; - развивать межполушарное взаимодействие; -...

Конспект занятия по автоматизации звука [с] в слогах Тема: Автоматизация звука [с] . Цель: Продолжить работу над правильным произношением звука [с] в слогах. Задачи: 1.Работа над автоматизацией звука [с] в прямых слогах. 2.Развитием речевого дыхания. 3.Развитие артикуляционных мышц, мышц языка. 4.Развитие мелкой моторики:...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Занятие по обучению грамоте «Закрепление образа буквы С» в подготовительной группе

Статья «Занятие по обучению грамоте «Закрепление образа буквы С» в...»

Занятие по обучению грамоте «Закрепление образа буквы С» в подготовительной группе
Задачи: -Закрепление образа буквы С. - Совершенствование навыков звукового анализа в игре «Цепочка слов» -Совершенствование навыков чтения слов, предложений с буквой С. -Развитие навыков звуко-буквенного анализа. -Игра «Буквы рассыпались» (составлять слова из букв) - Упражнять...

Конспект группового логопедического занятия «Звуки [с]-[с’]. Буква с» Конспект группового логопедического занятия. Тема «Звуки С-Сь. Буква С» Цели: Коррекционно-образовательные 1.Четкое произношение и различение звуков С, Сь, соотнесение их с буквой С. 2.Определение места звука в слове. 3.Словообразование сложных слов. 4.Звуко-буквенный анализ и...

Конспект ОД «Дифференциация звуков [С] — [Ш] с использованием нейроупражнений» Цель: дифференциация звуков «с»-«ш» в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно – образовательные задачи: формировать умение детей дифференцировать звуки «с»-«ш» в слогах, словах и предложениях с использованием нейроупражений. Активизация и обогащение словаря. Развитие...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [С] и буква «С» Вопросы: - Ребята, давайте с вами вспомним, чем отличаются звуки от букв? (Звуки мы произносим и слышим, а буквы мы видим и пишем. КАКИЕ БЫВАЮТ ЗВУКИ? Д: ГЛ, СОГЛ ДАЕМ ХАРАКТЕРИСТИКУ ГЛАСНЫМ ЗВУКАМ. Ниточкане рвется (Звуки, которые можно долго тянуть, пропеть, при этом во рту...


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД