Показаны публикации 231-240 из 1304.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [С], [С’]. Буква «С» Данный конспект подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Осокина А. Н. Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе. Тема: «Звуки [с], [с’]. Буква «С» Цель: знакомство со звуками [с], [с’] и буквой «С». Образовательные задачи: - уточнить правильное...
Картотека заданий для автоматизации звука [С] Картотека заданий для автоматизации правильно произношения звука С Игровые упражнения Введение Исправление недостатков звукопроизношения - одна из важнейших задач логопеда. Работа по коррекции произношения каждого звука происходит в определённой последовательности - постановка...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект логопедического группового занятия по развитию фонетико-фонематических процессов на тему «Звук [с] и буква С»
Публикация «Конспект логопедического группового занятия по развитию...» Цель: закрепить навык произношения звука «С»; развивать фонематический слух; познакомить с буквой. Задачи: Обучающие - научить выделять звук «С» в слове на слух; научить определять место звука в словах. Коррекционно – развивающие - развивать фонематический слух, расширять...
Конспект занятия «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ш]» "Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш" Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков с-ш. Задачи: -познакомить со звуками с-ш; -научить различать звуки звуки с-ш в произношении, определять место звука в слове; - развивать...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произнесении звука[С] в слогах, словах,...
Интегрированное занятие «Атмосфера — воздушная оболочка Земли. Звуки [С], [С’]. Буква «С». Арифметические задачи» Познакомить детей с понятием «атмосфера», выяснить её состав, строение и особенности изучения. Уточнение знаний о звуках [С], [С’]. Упражнять детей в выделении звуков [С], [С’] в словах и определении позиций звуков в словах. Продолжать знакомить с буквой «С» как письменным...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия на автоматизацию звука [С] в слогах и словах «Цветочный городок»
Статья «Конспект занятия на автоматизацию звука [С] в слогах и словах...»
Конспект открытого логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Конспект открытого логопедического занятия Тема: Дифференциация звуков "С" – "Ш" Цель: Обучение слухо-произносительной дифференциации звуков “С”–“Ш”. Задачи: Образовательные: 1. Закрепление знаний о механизмах организации данных звуков. 2. Совершенствование...
Конспект занятия по обучению детей грамоте «Буква С»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [С]» Цель: постановка звука [С]. Задачи: 1.Образовательные: - формирование знаний о механизме организации звука [С] и его акустических особенностях; - постановка и закрепление звука [С] в отраженном повторении за педагогом, самостоятельно. 2. Коррекционные: - развитие моторики...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.