Показаны публикации 241-250 из 1304.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Рабочие листы для автоматизации звука [с] в словах со стечением согласных [-ст-]
Конспект занятия «Звук [с]. Постановка и автоматизация звука [с]» Цель: подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [c]; развитие мотивации, стремления к преодолению имеющихся нарушений; развитие уверенности в своих силах; анализ звукового сочетания, состоящего из нескольких гласных; развитие фонематического слуха. Оборудование:...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Индивидуальная образовательная деятельность по формированию правильного звукопроизношения «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Публикация «Индивидуальная образовательная деятельность по формированию...» Цель: развитие навыков различения и правильного произношения звуков [С] - [Ш] в слогах, словах, чистоговорках. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильную артикуляцию звуков [С] - [Ш]; - закрепить правильное произношение звуков в слогах, словах, чистоговорках; -...
Конспект занятия по логопедии «Автоматизация звука [С]» План: 1.Организационный момент. 2 Артикуляционная гимнастика. 3. выработка воздушной струи . 4 отработка звука в слогах. 5. Отработка звука в словах. 6. Игра 4 лишний. 7. подведение итогов. 1. Доброе утро Маша. Как ты провела выходные? Как твое настроение? Скажи пожалуйста ,...
Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах и словах» Схема конспекта занятия I. Пояснительная записка к занятию. • Тема занятия. «Дифференциация звуков С-Ш в слогах и словах» • Возрастная группа. Ребёнок с ОВЗ 8 лет • Цель занятия. «Научиться различать и произносить звуки С-Ш в слогах и словах» • Используемое оборудование....
Конспект ОД «Дифференциация звуков [Ш] — [С]» Коррекционно-образовательные задачи: 1. уточнить артикуляцию звуков С и Ш, выделяя сходство и различия; 2. добиваться чёткой дифференциации звуков; Коррекционно-развивающие задачи: 1. развивать фонематический слух и анализ; 2. работать над развитием полноты зрительных, слуховых...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект ОД по подготовке к обучению грамоте «Звуки [С] [С’] и буква «С»
Статья «Конспект ОД по подготовке к обучению грамоте «Звуки [С] [С’] и буква...» Цель: Ознакомление с артикуляцией звуков [с] [с”]. Закрепление понятий о твердости и мягкости, глухости и звонкости согласных звуков. Выделение звуков [с] [с”]из слов. Подбор слов начинающихся со звуков [с] [с”]. Звуковой анализ слогов со звуками [[с] [с”]. Учить различать...
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в словах и предложениях» Технологическая карта непосредственно организованной образовательной деятельности ФИО педагога: Шакирова Виктория Андреевна Возрастная группа воспитанников: подготовительная к школе группа комбинированной направленности Тема непосредственно организованной образовательной...
Конспект НОД в старшей группе «Согласный свистящий звук [с]» Цель: Развивать фонематическое восприятие в процессе дифференциации согласных звонких и глухих звуков. Задачи: * Коррекционно-образовательные: - закрепить правильную артикуляцию звука «С»; - закрепить дифференциацию согласных звуков по твердости-мягкости; - отрабатывать умения...
Консультация «Учим буквы с помощью манной крупы» УЧИМ БУКВЫ С ПОМОЩЬЮ МАНКИ Знакомство дошкольника с буквами в игровой форме – это увлекательный и необычный вариант проведения занятий. Для того, чтобы процесс стал игровым, нужно выбирать необычный способ подачи информации. Например, изучение букв с помощью манной крупы. Нам...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.