Получи документы

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Показаны публикации 391-400 из 489.
Все разделы | Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий


Конспект занятия «Дифференциация звуков [П]-[Б]. Коррекция акустической дисграфии» Цели: 1. Коррекционно-образовательные: • различение звуков [б – п] на слух и в произношении в слогах, словах и предложениях; • уточнение различий между парными звонкими и глухими согласными; • закрепление навыков звукового анализа и синтеза; • профилактика буквенных замен;...

Конспект НОД с использованием ЦОР в подготовительной группе для детей с ОНР «Дифференциация звуков [П]-[Б]» Задачи. Закреплять правильное произношение и различение звуков [П]-[Б]. Закреплять понятия звонкий — глухой согласный. Упражнять в звуко-слоговом анализе слов. Оборудование: мультимедийное оборудование (ноутбук, мышь, телевизор-монитор. Предварительная работа. Дети разучивают...

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий - Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Звуки [П] и [П’], буква П»

Публикация «Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы...» Цель: Закрепить знания детей о звуке П и ПЬ, о букве П. Образовательные задачи: - закреплять навык чтения слов; - закреплять тему «Транспорт»; Развивающие задачи: - развивать умение представлять букву, соотносить ее с окружающими предметами; - развивать умение различать...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Занятие по формированию фонетической стороны речи в логопедической группе для детей с ОНР «Звуки [Б], [Б’]. Буква Б»

Занятие по формированию фонетической стороны речи в логопедической группе для детей с ОНР «Звуки [Б], [Б’]. Буква Б»
Ход занятия. 1. Организационный момент. Психогимнастика. ( Дети входят в группу, здороваются с гостями и встают в круг ) - Придумано кем то просто и мудро : при встрече здороваться - " Доброе утро! ". Я очень хочу, что бы у всех сегодня было доброе утро, добрый день, а особенно...

Логопедическое занятие на различение звуков [П] и [Б]. Закрепление понятий «звонкий-глухой согласный» Тема: Различение звуков Б – П Цель: дифференциация звуков Б – П. Задачи: закрепление понятий звонкий-глухой согласный. Учить дифференцировать звуки в словах. Развивать фонематическое восприятие. Выделение звуков П и Б из названий картинок. Составление слов из рассыпавшихся букв,...

Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы с ОНР на тему «Звуки [Б] и [Б’], буква Б» Цель: Закрепление знаний о звуках Б - Бь, знакомство с буквой Б. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепить знания о звуках Б — Бь; - Познакомить с новой буквой; - Закрепить умение соотносить звук с буквой; - Закрепить зрительный образ буквы; - Закрепить навык...

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий - Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звук [б] и буква Б»

Статья «Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звук [б]...» Тема занятия: «Звук [б] и буква Б». Цель: закрепление правильного произношения звука[б]. Задачи: 1. Совершенствование звукобуквенного анализа; 2. Совершенствование умения составлять предложения; 3. Автоматизация звука [б] в слогах, словах, предложениях; 4. Развитие...

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; закреплять знание домашних животных и их детенышей. 2. Развивать память, внимание, связную речь,...

НОД по обучению грамоте «Звуки [п] [б]. Буквы Пп Бб» Закрепление знаний о механизмах организации звуков[п] [б].Активизация словарного запаса на звуки[п] [б] по лексической теме "Одежда".Закрепление понятий "звук, буква, слог, слово, предложение", "согласный, твердый, звонкий,глухой".Совершенствование подвижности, объема, точности...

Конспект по развитию речи «Знакомство со звуком [п]» Задачи: развить связную речь; обогатить словарь; развить: воображение, зрительное внимание; познакомить со звуками [П] и [П']; совершенствовать работу артикуляционного аппарата; развить мелкую моторику пальцев рук. Оборудование: игрушки: Белочка, Заяц; картинка с изображением...


Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 37 38 39 40 41 ... 48


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД