Показаны публикации 381-390 из 487.
Все разделы
| Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Б. Звуки [Б], [Б’]» (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Звук и буква [П]-[П’]» Коррекционно-образовательные задачи: 1) Учить различать и чёткого произносить звуки [п],[п‘]. 2) Дать понятие твердый, мягкий звук. 3) упражнять в определении места звука в слове (начало, середина, конец слова); 4) закрепить умение делить слова на слоги; 5) совершенствовать...
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий - Конспект занятия по развитию фонематического восприятия тема «Звук [П] и буква П»
Публикация «Конспект занятия по развитию фонематического восприятия тема «Звук...» Лексическая тема «Насекомые». Программное содержание: 1.Коррекционно-образовательные задачи: -Закреплять правильное произношение звука п; -Закреплять умение образовывать существительные в родительном падеже, существительные во множественном числе. -Формировать навык звукового...
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звуки [Т], [П], [К]» Звуковая культура речи: звуки т, п, к Цель. Закрепление произношение звука т в словах и фразовой речи; Задачи: Обучающие - учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к; Развивающие - упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и...
Конспект логопедического занятия по лексической теме «Перелётные птицы. Буква п и звук [П]» Тема: «Перелетные птицы», «Буква и звук П » Учитель-логопед Нефедова О.Н. Цели: • Познакомить со звуком и буквой «П». • Продолжать, закреплять материал по теме «Перелетные птицы». • Продолжать развивать зрительное внимание, зрительную память, слуховое внимание, общую моторику,...
Конспект занятия «Дифференциация звуков [П]-[Б]» Тема: «Дифференциация звуков [П]-[Б]» Цель: закрепить умение детей правильно произносить и дифференцировать на слух звуки [п]-[б] в слогах, словах и предложениях. 1. Образовательные:  Закрепить понятие о механизме образования звуков [п] и [б];  Уточнить...
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий - «Гномики». НОД по дифференциации звуков [п]-[п’]
Статья ««Гномики». НОД по дифференциации звуков...» Виды деятельности: игровая, речевая, познавательная, продуктивная. Цель: Развивать у детей фонематическое представление Задачи: • Познакомить с согласным звуком П и Пь и закрепление умения детей определять место звука в слове. • Формировать умение составлять схемы слов и...
Занятие: Дифференциация согласных звуков по принципу: твёрдый и мягкий. Звуки [П] — [П’] КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ в подготовительной логопедической группе Тема занятия: «Путешествие в страну звуков». Дифференциация согласных звуков по принципу: твёрдый и мягкий. Звуки «П»- «ПЬ». Цель: Научить детей дифференцировать звуки «П»- «ПЬ». Задачи:...
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе «Перелетные птицы. Звук [П] и буква П» Цели: дать детям общее представление о многообразии птиц, уточнить названия часто встречающихся перелетных птиц, их особенности, выделить их существенные различия, развивать умение детей соотносить знаковые символы с образами, развивать пространственное восприятие,...
Конспект НОД по речевому развитию с использованием ИКТ «Дифференциация звуков [П]-[Б]. Пик и Бим в плену» Бюджетное учреждение "Дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей №4 "Родничок" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры городской округ город Радужный Конспект...
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.