Показаны публикации 401-410 из 487.
Все разделы
| Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Конспект занятия «Дифференциация звуков [Б]-[П]. Буквы Б-П» Конспект по образовательной области «Речевое развитие» (подготовка к обучению грамоте) с детьми III года обучения (6-7 лет) с ЗПР на тему: «Дифференциация звуков Б - П. Буквы Б – П» Задачи: Образовательные:  закрепить навык правильного произнесения и закрепления...
НОД по обучению грамоте «Звук [б] буква «Б» Закрепление знаний о механизмах организации звука [б].Активизация словарного запаса на звук [б] по лексической теме "Дикие животные".Закрепление понятий "звук,буква,слог,слово,предложение","согласный,твердый,звонкий".Совершенствование подвижности,объема,точности движений органов...
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий - НОД по развитию речи для детей подготовительной группы «Знакомство со звуком и буквой Б»
Публикация «НОД по развитию речи для детей подготовительной группы «Знакомство со...» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Программные задачи: - учить выделять звук «б» на слух в слове, из потока слов, из текста; - автоматизировать звук «б» в слогах, словах и предложениях; - развивать навык слогового...
НОД по обучению грамоте «Звук [п], буква П» Цели. Закрепление знаний о механизмах организации звука [п].Активизация словаря на звук [п] по лексической теме "Перелетные птицы осенью".Употребление предлогов в собственной речи. Закрепление понятий"согласный,твердый,глухой","звук,буква,слог,слово,предложение"....
Конспект занятия по звуковой культуре речи для детей второй младшей группы, произношение звуков [б], [д] Тема: Формирование правильного произношения звуков [б], [д] Цель: Упражнять в произношении согласных звуков [б] [д] Задачи: 1 Продолжать закреплять произношение согласных звуков [б], [д] 2 Упражнять детей в четком произношении звуков [б], [д] 3 развивать фонематический слух,...
Верботональный метод как техническое средство обучения в дифференциации звуков [Б] — [П] Разработанное логопедическое занятие Тема: «Верботональный метод как техническое средство обучения в дифференциации звуков (Б) – (П)». Цель: Закрепить навык дифференциации звуков (Б) – (П) в слогах, словах с применением верботонального метода обучения. Задачи: Коррекционно -...
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий - Логопедическое занятие для подготовительной группы детей с ФФН «Звуки [П]-[П’]. Животные жарких стран»
Статья «Логопедическое занятие для подготовительной группы детей с ФФН «Звуки...»
Конспект занятия с презентацией по подготовке к обучению грамоте подготовительная группа «Звуки [Б], [Б’]. Буква Б» Цель: закрепить знание звуков "Б", "Бь" и буквы "Б". Задачи: коррекционно-образовательные: — научить давать акустико-артикуляционную характеристику звукам Б, Бь; коррекционно-развивающие: — учить детей дифференцировать звуки Б, Бь в словах, предложениях и тексте; — развивать...
Конспект фронтального логопедического занятия Дифференциация звуков [Б]-[П], букв Б — П. (подготовительная группа) Тема: дифференциация звуков [Б]-[П], букв Б – П. Цель: закрепление навыка дифференциации звуков [Б]-[П], букв Б – П. Задачи: Образовательные: - закрепить понятие о звонких – глухих согласных звуках; - учить различать звуки [Б]-[П] изолированно, на фоне слога, слова, предложения;...
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.