Показаны публикации 121-130 из 1034.
Все разделы
| ЗПР. Задержка психического развития
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком ЗПР старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну фигур» Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком ЗПР, в группе нормотипичных детей старшего дошкольного возраста на тему: "Путешествие в страну фигур" Коррекционно-образовательные задачи: • уточнить сформированность сенсорного и моторно-двигательного внимания у ребенка ЗПР...
Межгрупповое взаимодействие для детей с ЗПР среднего возраста и детей с ОНР старшей группы. Конспект занятия «Поход в театр» Межгрупповое взаимодействие «Конспект занятия «Поход в театр» ( для детей с ЗПР среднего возраста — проводят дети с ОНР старшей группы) ЦЕЛЬ: Овладение способами и средствами взаимодействия с окружающими взрослыми и детьми. ЗАДАЧИ: знакомство младших детей с театром;...
ЗПР. Задержка психического развития - Использование культурных практик в работе с детьми с ЗПР старшей группы
Публикация «Использование культурных практик в работе с детьми с ЗПР старшей...» Под культурными практиками мы понимаем разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребенка виды самостоятельной деятельности В работе с детьми мы используем культурные практики, но не в полном объеме, а только те виды, которые организуются и направляются...
Конспект интегрированного занятия-путешествия «Осенний лес» в старшей группе детей с задержкой психического развития Ход занятия: 1.Оганизационная игра. (В руках у детей листочки, сделанные из бумаги. Танец с листочками под музыку. 2.Постановка цели задачи. В: Кем мы были в этой игре? Д: Осенними листочками. В: А как называется природное явление, когда листья падают с дерева? Д: Листопад. В: В...
Конспект занятия в группе комбинированной направленности с ребёнком ЗПР старшего возраста «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: закрепление знаний детей о весенних изменениях в живой и неживой природе, создание условий для включения ребенка ЗПР в образовательный процесс. Задачи: Коррекционно-образовательные: - активизировать мыслительную и речевую деятельность...
Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами сенсорной комнаты Развитие интеллекта ребенка-дошкольника в значительной мере зависит от уровня сформированности сенсорных процессов, то есть того, насколько верно ребенок воспринимает окружающий мир. Важнейшими процессами при этом являются: достаточная точность и тонкость восприятия сенсорной...
ЗПР. Задержка психического развития - Развитие и совершенствование мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Статья «Развитие и совершенствование мелкой моторики рук у детей старшего...» Статья «Развитие и совершенствование мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР». Ионова Любовь Павловна воспитатель группы для детей с ЗПР. МБДОУ - Детский сад № 548 г. Екатеринбург Что такое мелкая моторика. Мелкая моторика — совокупность скоординированных...
Использование игры как средства развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта Использование игры как средства развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. Отечественные психологи и педагоги советского периода (Л.С. Выготский, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин и др) всегда уделяли игре ребенка...
Особенности внимания детей с нарушениями интеллекта старшего дошкольного возраста 1.1. Особенности внимания детей с нарушениями интеллекта старшего дошкольного возраста Внимание очень важный психический процесс, который является условием успешного осуществления любой деятельности детей как внешней, так и внутренней, а его продуктом ее качественное выполнение....
Конспект НОД по аппликации в старшей группе детей с ЗПР «Медведь» Конспект НОД по аппликации в старшей группе с ЗПР на тему: «Дикие животные весной» «Медведь» Цель: формирование навыков вырезание деталей- частей из бумаги, создавая образ медведя на плоскости. Задачи: учить детей создавать изображение медведя из частей, правильно передавая их...
ЗПР. Задержка психического развития в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.