Показаны публикации 31-40 из 118.
Все разделы
| Неживая природа
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Живая и неживая природа» Тема: «Живая и неживая природа» Цель: обобщить и дополнить знания детей о живой и неживой природе. Образовательные задачи: Расширить знания детей о живой и неживой природе, показать их взаимозависимость. Обогатить словарь детей за счет имен существительных, имен прилагательных...
Конспект ОД по познавательному развитию в старше-подготовительной группе «Живая и неживая природа» Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе. Задачи: продолжать закреплять у детей знания о живой и неживой природе; уметь классифицировать явления и предметы живой и неживой природы, развивать умение самостоятельно делать выводы; развивать наблюдательность;...
Неживая природа - Конспект СД педагога и детей 5–6 лет по экспериментированию при ознакомлении с неживой природой «Агрегатные состояния воды»
Публикация «Конспект СД педагога и детей 5–6 лет по экспериментированию при...» «Конспект совместной деятельности педагога и детей по проведению эксперимента по ознакомлению с неживой природой» Тема «Тайна маленьких человечков» Возрастная группа: дети 5 – 6 лет Дидактические единицы: разные агрегатные состояния воды (жидкая, твердая, газообразная); условие...
Фотоотчет о занятии «Живая и неживая природа» в старшей группе в рамках Всероссийского урока эколят
Неживая природа - Упражнение-задание для детей 5 лет по явлениям неживой природы
Статья «Упражнение-задание для детей 5 лет по явлениям неживой...» Цель:Учить детей внимательно слушать короткое стихотворение(можно прозу из 4-5 предложений, выполнить задание творческое:слушая,найти слова о каком явлении неживой природы говориться и зарисовать на листе. Развивать слуховое восприятие,фантазию,связную речь. Воспитывать интерес...
Конспект проведения НОД по ознакомлению детей с неживой природой «Лаборатория неживой природы» в старшей группе Цель: Формирование представлений о свойствах воды через опыты. Задачи: Обучающая: познакомить детей со свойствами воды. Развивающая: развивать исследовательские навыки, умение сравнивать. Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к воде. Оборудование: глобус, стаканчики,...
Ознакомление с неживой природой в старшей группе «Поиск воздуха» КОНСПЕКТ НОД ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ «ПОИСК ВОЗДУХА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ № 5 ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 131 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Воспитатель: Батищева Татьяна Геннадиевна Цель: формирование представлений детей о воздухе, его свойствах и значении. Задачи: 1....
Неживая природа в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.