Упражнение-задание для детей 5 лет по явлениям неживой природы
Татьяна Шевлякова
Упражнение-задание для детей 5 лет по явлениям неживой природы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Учить детей внимательно слушать короткое стихотворение (можно прозу из 4-5 предложений, выполнить задание творческое:слушая,найти слова о каком явлении неживой природы говориться и зарисовать на листе.
Развивать слуховое восприятие,фантазию,связную речь.
Воспитывать интерес к явлениям неживой природы,любознательность.
Материал:лист бумаги. цветные карандаши,фломастеры,восковые мелки,как можно больше цветов. Для того,чтоб у ребенка был выбор для творчества. Картинки-подсказки
Публикация «Упражнение-задание для детей 5 лет по явлениям неживой природы» размещена в разделах
Ход задания.
Воспитатель развешивает картины,например,если будет в стихотворении говорится о дожде. Вместе с воспитателем рассматривают, обсуждают,высказывают свое мнение. Далее садятся за столы и внимательно слушают стихотворение (можно прочитать2-3 раза,так как у многих внимание рассеянное).
Прослушав стихотворение дети начинают рисовать по памчти то,что запомнили.
Вы не поверите,какая у детей огромная фантазия.
Публикации по теме:
Артикуляционное упражнение для детей 2–3 лет
Жил- был Язычок- вот какой маленький (воспитатель показывает, дети повторяют). Однажды утром, когда наш Язычок проснулся, на окошко прилетел.
Дидактическая игра по развитию интереса к природным явлениям окружающего мира «В гости к Мише»
Мой материал на осеннюю тему -это мастер - класс дидактической игры " В гости к Мише" Цель игры: развивать интерес к природным явлениям.
Фотоотчет «Шоу облаков — явления неживой природы» ко Дню наблюдения за облаками. Часть 1
Есть хорошее правило: чтобы не упасть, надо смотреть себе под ноги. Сегодня придется это правило нарушать, потому что нам предстоит целый.
Фотоотчёт о проведении ООД «Опыты с предметами неживой природы или как увидеть воздух?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область. Фотоотчёт.
Фотоотчёт об элементарном экспериментировании «Эколята-дошколята — маленькие исследователи неживой природы»
Фотоотчёт по элементарному экспериментированию «Эколята-дошколята-маленькие исследователи неживой природы»[/b] Лето – самое хорошее время.
Графический диктант «Кот». Задание для детей 5–6 лет в условиях самоизоляции
Уважаемые родители! Давайте проведем выходные дни с пользой для детей! Сегодня предлагаю написать с детьми графический диктант! Для этого.
Картотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей дошкольного возраста
Опыт 1 Воспитатель с детьми рассматривают снег. Что сейчас я взяла на лопатку? (Снег). Да, это снег. Много снежинок образует снег. Посмотрите,.
Проект «Лаборатория неживой природы» (младшая возрастная группа)
Цель проектаОбогащение представлений детей об объектах неживой природы и обучению основам экологии, природопользования Сформировать у детей.
Экологический проект «Лаборатория неживой природы»
Экологический проект "Лаборатория неживой природы" Назарова Т. А. Экологический проект «Лаборатория неживой природы». Расскажи – и я забуду,.
Задание логопеда на лето для детей старшей группы
Задания логопеда на каникулы для детей старшей группы. (Для детей 5-6 лет) Заниматься нужно только в игре, игры и упражнения выполняются.