Показаны публикации 41-50 из 118.
Все разделы
| Неживая природа
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект НОД по ознакомлению с миром природы в старшей группе детского сада на тему «Живая и неживая природа» Конспект НОД по ознакомлению с миром природы в старшей группе детского сада. Тема: Живая и неживая природа. Цель: Познакомить с понятием «природа», «живая природа», «неживая природа». Задачи: 1. Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя по предметным картинкам,...
Неживая природа - Проект «Лаборатория неживой природы» (старшая группа)
Публикация «Проект «Лаборатория неживой природы» (старшая...» Проект «Лаборатория неживой природы», старшая группа (из опыта работы) Проблема: Как познакомиться с неживой природой? Материал: игровой материал и оборудование для опытно-экспериментальной деятельности с водой, песком, глиной, воздухом, светом. Перспективный план работы по...
Картотека прогулок. Тема недели «Поздняя осень (живая и неживая природа)» (старший дошкольный возраст, 6–7 лет) ПОНЕДЕЛЬНИК Наблюдение за птицами – закрепить знания детей о птицах: название, части тела, питание. Вспомнить, что есть зимующие птицы и перелетные. Д/и на ознакомление с окружающим миром Рассматривание домов и построек - учить детей видеть разнообразие домов по высоте, по...
Комплексное занятие по развитию речи и экологической культуре в старшей группе «Живая и неживая природа» Комплексное занятие по развитию речи и экологической культуре в старшей группе: «Живая и неживая природа». ГБОУ Школа №1591, корпус 8 Воспитатель: Носова Татьяна Юрьевна Цель занятия: 1. Закрепить знания детей в отличительных особенностях объектов живой и неживой природы....
Дидактическая «Отгадай, кто спрятался. Загадки о живой и неживой природе» для старшего возраста Дидактическая игра по познавательному развитию, направление «Экологическое воспитание» «Отгадай, кто спрятался» (загадки о живой и неживой природе) старший дошкольный возраст Цель: совершенствование знаний детей о живой и неживой природе Задачи: Образовательные: • Уточнить и...
Неживая природа - «Живая и неживая природа». Конспект занятия детей старшей группы
Статья ««Живая и неживая природа». Конспект занятия детей старшей...» Программное содержание: Учить детей различать объекты живой и неживой природы. Развивать психические процессы: память, внимание, речь, мышление. Воспитывать бережное отношение к объектам природы. Учить аккуратности при моделировании, умение работать сообща. Показать связь между...
Конспект занятия «Живая и неживая природа, рукотворный мир» в старшей группе Конспект занятия на тему «Живая и неживая природа, рукотворный мир» Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой, (человек- часть...
Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к объектам неживой природы Хочу поделиться опытом работы по теме «Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к объектам неживой природы» . 1 Актуальность изучаемой темы Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека. В это же время закладываются позитивные...
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Живая-неживая природа» Программное содержание: Формирование элементарных представлений о живой и неживой природе. Закрепить знания детей о свойствах воды, путём экспериментирования выявить сходство и различие пресной и морской воды. Развивать речь, сенсорные способности, любознательность, внимание,...
Неживая природа в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.