Елена Земан
Отчет о проведении урока «Эколята-молодые защитники природы» по теме «Живая и неживая природа» для детей 5–6 лет с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Ежегодный Всероссийский урок был проведен 12 ноября 2021 года для подгруппы детей с задержкой психического развития из 5 человек. Педагогами была выбрана тема Живая и неживая природа. Мы немного модернизировали подачу заданий, использовав творческий подход: в задании на дыхание были использованы перья, для поиска детенышей были использованы фигурки животных и карточки с детенышами (чтобы увидеть, кто изображен на карточке, нужно было подсветить ее фонариком, часть заданий была выполнена в интерактивной форме с помощью редактора СОВА. Благодаря частой смене деятельности дети не устали, не потеряли концентрацию внимания, были включены в процесс на протяжении всего занятия.
Публикация «Отчет о проведении урока „Эколята-молодые защитники природы“ по теме „Живая и неживая природа“ для детей 5–6 лет с ЗПР» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- ЗПР. Задержка психического развития
- Неживая природа
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Старшая группа
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Эколята - молодые защитники природы
- Темочки
Урок был проведен воспитателем Косьяненко О. В. и учителем-дефектологом Земан Е. В.
Методические, наглядные и дидактические материалы были взяты с сайта https://urok.fedcdo.ru/