Показаны публикации 61-70 из 118.
Все разделы
| Неживая природа
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект занятия «Живая и неживая природа» (старшая группа) «Что такое природа? Живая и неживая природа» (старшая группа) Слайд 1 Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы—от объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной...
Конспект открытого занятия в старшей группе «Живая и неживая природа»
Неживая природа - Интегрированное занятие по теме «Живая и неживая природа» для детей 5–6 лет
Публикация «Интегрированное занятие по теме «Живая и неживая природа» для детей...» Интегрированное занятие в старшей группе. Тема «Живая и неживая природа» Цель: Совершенствование знаний детей о живой и неживой природе. Задачи: - Познакомить с понятием: «Круговорот воды в природе» - Упражнять в различение понятий «природа» и «не природа». - Упражнять в...
Открытое занятие по экологии в старшей группе по теме «Зима. Изменения в живой и неживой природе» Открытое занятие по экологии в старшей группе детского сада Тема: «Зима» Задачи: 1. Закрепить представления о характерных признаках зимы, о состоянии живой и неживой природы, расширить кругозор детей, стимулировать познавательный интерес; 2.Развивать навыки общения,...
Конспект открытого занятия по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Живое — неживое» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара Открытое занятие по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Живое – неживое» Подготовила: Мерецан Полина Юрьевна - воспитатель Программное содержание Цель:...
Конспект НОД по экологии в старшей группе «Живая и неживая природа» Конспект НОД по экологии в старшей группе на тему: «Живая и неживая природа». Цель: обобщить знание детей о живой и неживой природе. Задачи: - продолжать закреплять у детей знание о живой и неживой природе; - уметь классифицировать явления и предметы живой и неживой природы -...
Неживая природа - Организация и проведение опытов с объектами неживой природы в старшей группе
Статья «Организация и проведение опытов с объектами неживой природы в старшей...» Организация и проведение опытов с объектами неживой природы в старшей группе. Воздух: как можно его увидеть и почувствовать. Дети затрудняются ответить на этот вопрос. 1. Мы дышим воздухом (в стакан с водой дуем через соломинку, появляются пузырьки) 2. У нас есть вдох и выдох....
Конспект НОД по экологии в старшей группе «Живая и неживая природа» Конспект НОД по экологии в старшей группе на тему: «Живая и неживая природа». Цель: обобщить знание детей о живой и неживой природе. Задачи: - продолжать закреплять у детей знание о живой и неживой природе; - уметь классифицировать явления и предметы живой и неживой природы -...
Конспект ОД по экологии в старшей группе «Природа: живая и неживая» Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: 1) Развивающие - развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии природы; - развивать творческое воображение, умение фантазировать -...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Живая и неживая природа» для детей старшей группы Программные задачи: Научить детей отличать живые объекты от неживых. Развивать речь детей. Развивать умение отвечать на вопросы, аргументировать свои ответы. Развивать навыки учебной деятельности. Закрепить знания о природе. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе....
Неживая природа в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.