Показаны публикации 141-150 из 337.
Все разделы
| Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Конспект НОД «Зимние явления в неживой природе» во второй младшей группе Цель: Расширять представление детей о зимних явлениях природы Задачи. Образовательные задачи: Познакомить детей со свойствами снега; учить устанавливать простые причинно-следственные связи, отвечать на поставленные вопросы. Активизировать ласкательные существительные и...
Фотоотчёт о проведении ООД «Опыты с предметами неживой природы или как увидеть воздух?»
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» для детей 4–5 лет
Публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» для детей 4–5...»
Проект «Опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой природы в младшей группе» Проект на тему: «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы в младшей группе» Разработала: воспитатель Лебедева М.А. Актуальность проекта: В возрасте 3-х лет дети еще не могут оперировать знаниями в вербальной форме, без опоры на наглядность, поэтому они...
«Живая и неживая природа». Конспект занятия детей старшей группы Программное содержание: Учить детей различать объекты живой и неживой природы. Развивать психические процессы: память, внимание, речь, мышление. Воспитывать бережное отношение к объектам природы. Учить аккуратности при моделировании, умение работать сообща. Показать связь между...
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за неживой природой»
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - Занятия по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы «Роса»
Статья «Занятия по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы...» Занятия по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы на тему «Роса» Занятие 1 Задачи: - вызвать интерес детей к наблюдению за росой; - помочь им выделить характерные особенности росы (прозрачная, жидкая, холодная); - дать сведения о том, что роса полезна, как и дождь...
Организация наблюдения за неживой природой Как известно, наблюдение – ведущий метод познания природы. Но на практике мы чаще говорим о природе, чем организуем наблюдения за природными явлениями. Как изменить сложившуюся ситуацию? Ведь никакой рассказ, схема или даже современное информационное изобретение не заменят...
Конспект наблюдения за объектами неживой природы для детей средней группы «Наблюдение за ветром» Экологическое воспитание «Наблюдение за ветром». Тема: « Наблюдение за ветром». Задачи: Продолжать знакомить дошкольников с явлением неживой природы - ветер. Расширять знание детей о ветре, научить определять силу ветра. Развивать наблюдательность, слуховое и зрительное...
Опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой природы — воздух, вода, песок, бумага в средней группе «Опытно — экспериментальная деятельность по изучению неживой природы (воздух, вода, песок, бумага) в средней группе» 1.Проблемно-ориенитированный анализ. В начале учебного года была проведена диагностика с целью выявления знаний о неживой природе, которая показала низкий уровень...
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.