Папки-передвижки

Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Показаны публикации 141-150 из 337.
Все разделы | Живая и неживая природа. Конспекты занятий


Конспект НОД «Зимние явления в неживой природе» во второй младшей группе Цель: Расширять представление детей о зимних явлениях природы Задачи. Образовательные задачи: Познакомить детей со свойствами снега; учить устанавливать простые причинно-следственные связи, отвечать на поставленные вопросы. Активизировать ласкательные существительные и...

Фотоотчёт о проведении ООД «Опыты с предметами неживой природы или как увидеть воздух?»

Фотоотчёт о проведении ООД «Опыты с предметами неживой природы или как увидеть воздух?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область. Фотоотчёт о проведении ООД по познавательно- исследовательской деятельности «Опыты с предметами неживой природы: как увидеть воздух?» в...

Живая и неживая природа. Конспекты занятий - Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» для детей 4–5 лет

Публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» для детей 4–5...»

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» для детей 4–5 лет
Тема: «Наблюдение за неживой природой» Цели: формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в неживой природе. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект «Опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой природы в младшей группе» Проект на тему: «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы в младшей группе» Разработала: воспитатель Лебедева М.А. Актуальность проекта: В возрасте 3-х лет дети еще не могут оперировать знаниями в вербальной форме, без опоры на наглядность, поэтому они...

«Живая и неживая природа». Конспект занятия детей старшей группы Программное содержание: Учить детей различать объекты живой и неживой природы. Развивать психические процессы: память, внимание, речь, мышление. Воспитывать бережное отношение к объектам природы. Учить аккуратности при моделировании, умение работать сообща. Показать связь между...

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за неживой природой»

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за неживой природой»
Конспект прогулки в средней группе Наблюдение за неживой природой. Цели: • уточнить названия цветов, обратить внимание на особенности каждого цветка: окраска, форма бутона, лепестков, аромат цветка; • продолжать учить умению любоваться красотой и неповторимостью каждого цветочка...

Живая и неживая природа. Конспекты занятий - Занятия по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы «Роса»

Статья «Занятия по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы...» Занятия по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы на тему «Роса» Занятие 1 Задачи: - вызвать интерес детей к наблюдению за росой; - помочь им выделить характерные особенности росы (прозрачная, жидкая, холодная); - дать сведения о том, что роса полезна, как и дождь...

Организация наблюдения за неживой природой Как известно, наблюдение – ведущий метод познания природы. Но на практике мы чаще говорим о природе, чем организуем наблюдения за природными явлениями. Как изменить сложившуюся ситуацию? Ведь никакой рассказ, схема или даже современное информационное изобретение не заменят...

Конспект наблюдения за объектами неживой природы для детей средней группы «Наблюдение за ветром» Экологическое воспитание «Наблюдение за ветром». Тема: « Наблюдение за ветром». Задачи: Продолжать знакомить дошкольников с явлением неживой природы - ветер. Расширять знание детей о ветре, научить определять силу ветра. Развивать наблюдательность, слуховое и зрительное...

Опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой природы — воздух, вода, песок, бумага в средней группе «Опытно — экспериментальная деятельность по изучению неживой природы (воздух, вода, песок, бумага) в средней группе» 1.Проблемно-ориенитированный анализ. В начале учебного года была проведена диагностика с целью выявления знаний о неживой природе, которая показала низкий уровень...


Живая и неживая природа. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Живая и неживая природа. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД