Показаны публикации 151-160 из 337.
Все разделы
| Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Занятие по экспериментированию для эколят-дошколят «Путешествие по неживой природе» «Эколята- дошколята- путешествие по неживой природе» Лето – это маленькая жизнь для малышей, самое хорошее время года для путешествий и проведения опытов с воздухом, водой, песком, камнями. Дети по природе своей – путешественники и исследователи необходимо помочь им делать...
Педсовет «Совместная деятельность взрослого и детей по преобразованию предметов рукотворного мира и живой природы» Активность ребенка является основной формой его жизнедеятельности, необходимым условием его развития, которая закладывает фундамент и дает перспективы роста интеллектуального, творческого потенциала ребенка. Чем беззаветнее ребенок отдается собственной активности, тем сильнее...
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - Конспект занятия «Живая и неживая природа, рукотворный мир» в старшей группе
Публикация «Конспект занятия «Живая и неживая природа, рукотворный мир» в старшей...» Конспект занятия на тему «Живая и неживая природа, рукотворный мир» Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой, (человек- часть...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Предметы природного и рукотворного мира» Цели: учить детей называть и различать предметы природного и рукотворного мира, понимать вопрос воспитателя и отвечать на него; развивать мышление, память, внимание, речь; воспитывать любознательность и интерес к окружающему миру. Ход НОД: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в...
Конспект НОД по исследованию объектов живой и неживой природы, экспериментированию «Где вода?» Где вода? Цель: выявить, что песок и глина по разному впитывают воду, выделить их свойства: сыпучесть, рыхлость. Материалы: прозрачные емкости с сухим песком, с сухой глиной, мерные стаканчики с водой, лупа. Описание. Дед Знай предлагает детям наполнить стаканчики песком и...
Конспект интегрированной ОД по познанию предметного мира, исследованию неживой природы «Эта разноцветная осень» Тема: «Эта разноцветная осень» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное развитие, художественно-эстетическое и речевое развитие. Цель: подведение итогов и закрепление знаний детей о времени года – осень. Задачи. 1. Уточнить представление...
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - План наблюдений «Живая, неживая природа» для детей с умственной отсталостью
Статья «План наблюдений «Живая, неживая природа» для детей с умственной...» Сентябрь Наблюдения (живая и неживая природа, предметный мир) Рассмотреть клумбы с цветущими растениями. Находить у растений стебель, листья, цветы. Рассмотреть березу, обратить внимание на цвет ствола, закрепить понятие о строении дерева (ствол, верки, листья. Наблюдать за...
«Бабочка, лети!» Конспект занятия по ознакомлению детей 3–4 лет с неживой природой " Бабочка, лети!" Цель занятия : Продолжать знакомить со свойствами неживой природы. задачи: 1 Продолжить знакомство со свойствами воды, теста. Закреплять представления о том, что бабочка любит сидеть на цветах. Вызывать интерес к играм с неживой природой. 2 Коррекция речевой...
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Живая-неживая природа» Программное содержание: Формирование элементарных представлений о живой и неживой природе. Закрепить знания детей о свойствах воды, путём экспериментирования выявить сходство и различие пресной и морской воды. Развивать речь, сенсорные способности, любознательность, внимание,...
Сценарий образовательной ситуации с дошкольниками 5–6 лет «Живая и неживая природа» Образовательная область: познавательное развитие Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) Тема: «Живая и неживая природа» Основные цели: 1)познакомить с понятием «живая природа», «неживая природа»; 2) повторить значение понятия «природа»; 3)сформировать опыт самостоятельного...
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.