Показаны публикации 201-210 из 18864.
Все разделы
| Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект занятия по развитию связной речи в средней группе Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Цель: создать условия для расширения представления детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского. Задачи: Образовательная: познакомить детей со сказкой К.Чуковского «Телефон», Развивающая: упражнять в инсценировании отывка из произведения. Воспитательная: воспитывать...
НОД по ФЭМП «Путешествие по сказкам. Геометрические фигуры. Счет в пределах 5. Число и количество» в старшей группе Тема: «Путешествие по сказкам» Возрастная группа: старшая. Интеграция образовательных областей: в приоритете – познавательное развитие, в интеграции - физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель:...
Сказка. Конспекты занятий по сказкам - Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во...» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну сказок». Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через...
Конспект занятия в младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Колобок» Конспект занятия в младшей группе: Рассказывание русской народной сказки «Колобок» (в обработке К.Д. Ушинского. Программное содержание: Помочь детям понять содержание сказки выражать сочувствие ее герою; побуждать их подговаривать слова в песенке колобка. Связная речь: Подводить...
ООД «Знакомство с нанайской народной сказкой «Айога» Задачи: учить характеризовать литературные образы и высказывать свое отношение к герою сказки, познакомить с нанайской народной сказкой, формировать представление о скромности, трудолюбии, справедливости, воспитывать заботливое отношение к близким, активизировать и обогащать...
Конспект занятия для детей 3–4 лет «Путешествие в страну сказок» Ход занятия Цель: Воспитательные — вырабатывать у детей учебные навыки (уметь слушать, отвечать на задаваемые вопросы, не перебивать говорящего. Обучающие — учить детей пересказу знакомой сказки. Развивающие — развивать слуховую и зрительную память детей, способность...
Сказка. Конспекты занятий по сказкам - Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»
Статья «Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в...» Цель: активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий. Образовательные: Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и...
Конспект занятия по рисованию с элементами ТРИЗ «Зимняя сказка» в старшей группе Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту зимнего пейзажа. Задачи: 1.Образовательные: Формировать у детей творческие способности посредством использования нетрадиционных техник рисования. Учить детей наблюдать и...
Конспект открытого занятия по развитию речи для средней группы «Путешествие по русским народным сказкам» Подготовила воспитатель МБДОУ №1 «Сказка» Поросова Наталья Павловна г. Лодейное Поле, Лен. Обл. 2022г Цель: Формирование эмоционального отношения к сказкам Задачи: 1. Образовательные: учить узнавать знакомые русские народные сказки, героев сказок, с помощью загадок и заданий 2....
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой и чтению сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20» города Воткинска Удмуртской Республики Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый...
Сказка. Конспекты занятий по сказкам - перейти на главную страницу рубрики.