Показаны публикации 711-720 из 28061.
Все разделы
| Рисование. Конспекты
Рисование «Мы спешим на помощь». Конспект НОД в группе компенсирующей направленности Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию «Мы спешим на помощь» в группе компенсирующей направленности «Калинка». Составили: воспитатель Кокшарова Е.А. Каменск-Уральский Конспект НОД «Мы спешим на помощь» Возрастная группа:...
Рисование «Красивые листочки». Конспект занятия для детей 2–3 лет
Рисование. Конспекты - Конспект ООД по рисованию «Сова на ветке»
Публикация «Конспект ООД по рисованию «Сова на...»
Занятие по рисованию «Мы рисуем доброту»
Конспект НОД «Рисование лебедя ладошками» в старшей группе Конспект НОД по рисованию в старшей группе в нетрадиционной технике - отпечатки ладошками. Тема: «Лебеди» Цель: Формировать интерес к нетрадиционной технике рисования ладошками. Создать условия для наиболее свободного раскрытия творческих способностей детей старшего возраста....
«Электробытовые приборы». Конспект занятия по рисованию в старшей коррекционной группе
Рисование. Конспекты - Конспект занятия «Колобок» в нетрадиционной технике рисования с применением штампа от картошки
Статья «Конспект занятия «Колобок» в нетрадиционной технике рисования с...» Художественное творчество (рисование) «Колобок» в нетрадиционной технике рисования с применением штампа от картошки. Подготовила: Кабанова Н. В. Цель: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования отпечатками из картофеля, пальчиками. Формировать творческое мышление,...
Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Снег-снежок» с детьми первой младшей группы Конспект НОД с детьми 1 младшей группы в детском саду с использованием нетрадиционных техник рисования. Тема: «Снег снежок.» (кляксография. Воспитатель: Архипкина Ю.С. Программное содержание: Закреплять навыки рисования красками при помощи кисточки; уточнять и закреплять знания...
Конспект НОД по рисованию карандашами «Лиса»
Рисование. Конспекты - перейти на главную страницу рубрики.