Хайбуллина Юлия
Конспект НОД по рисованию карандашами «Лиса»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель перспективная: Познакомить детей с лисой - персонажем русских народных сказок, особенностями внешнего вида, и условиями жизни.
Цель актуальная: Формировать умение рисовать лису.
Образовательные задачи:
познакомить с иллюстрациями художника Рачёва Евгения Михайловича
развивать практические навыки изображения лисы.
Развивающие задачи:
Публикация «Конспект НОД по рисованию карандашами „Лиса“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лиса, лисичка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
развивать творческую активность, интерес у детей к данному виду
деятельности;
развивать мелкую моторику рук и пространственное воображение;
развивать творческие способности;
развивать эстетический вкус и интерес.
Воспитательные задачи:
воспитывать интерес к природе, к животным;
прививать любовь к русскому народному творчеству.
воспитывать у детей интерес к изображению лисы;
воспитывать уважение к мнениям других детей.
Оборудование к занятию: мультимедиа проектор; репродукционный материал по теме.
Ход занятия
В: Ребята, я вас приглашаю отправиться в путешествие по лесу. А кого мы можем встретить в лесу. Послушайте загадку, кто же это?
Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый - краса, А зовут ее- (лиса)
В: Ребята к нам в гости пришла лисичка, и у нее случилась беда. Она просит помочь найти ее маленьких лисят. Её лисятки непослушные игрались в овраге и все перепачкались, а когда пошли купаться их шерстка стала белой! Смылась краска! Волшебник-Гном хотел помочь, но забыл, какого цвета нужна краска.
Давайте с вами вспомним потешку про лису, может так мы поможем Гномику.
Знает лисонька лиса
В шубе вся ее краса.
Шубы нет в лесу рыжей, Зверя нет в лесу хитрей.
В: Ребятки, так какая у лисы шерстка? (ответы, Правильно, рыжая. или оранжевая. Грудка беленькая, кончик хвостика беленький, а на ножках черненькие носочки. Посмотрите внимательнее на изображение лисички.
В: Чтобы и у наших лисят была такая же шубка нам с вами надо их раскрасить. А сделаем мы с помощью карандаша. Ребята, Гном забыл какого цвета нужны карандаши! (ответы).
В: У вас на столах лежат листочки с лисятами, но нет карандашей, давайте сходим к Гномику с спросим куда он спрятал карандаши.
«Весёлый гном».
Жил да был весёлый гном.
(поднимают руки над головой, изображая колпак)
С круглыми ушами
(описывают вокруг ушей круги)
Он на сахарной горе
(складывают руки «горой»- треугольником)
Спал под воротами.
(пальцами изображают ворота)
Вдруг откуда ни возьмись, великан явился
(руки высоко над головой)
Скушать гору он хотел
(делают руками движения, как будто едят руками)
Только подавился.
(хватают воздух ртом, надувают щёки).
Ну а что весёлый гном? Так и спит глубоким сном.
(руки под щёчку, глазки закрыты)
В: А вот и карандаши нашлись! Гномик спрятал их в корзинку, под салфетки, наверное что б великан их не нашел. Теперь давайте вернем краски нашим лисяткам, а лисяток вернем их маме. Помните грудка и кончик хвостика у них беленькие, а носочки черненькие. (Самостоятельное выполнение работы).
В: Ребята, посмотрите какие красивые лисички у нас получились, Лисичка благодарить детей и прощается с ними. А вам я предлагаю привести в порядок свое рабочее место: карандаши убрать все лишнее.