Татьяна Плюхина
Конспект занятия по рисованию восковыми мелками «Спрячем мышат от кошки» с детьми второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Татьяна Плюхина
Конспект занятия по рисованию восковыми мелками «Спрячем мышат от кошки» с детьми второй группы раннего возраста
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по рисованию восковыми мелками „Спрячем мышат от кошки“ с детьми второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Восковые мелки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Младшая группа
- Мышки. Рисование с детьми
- Мышь. Все о мышках для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
Вызвать у детей чувство сопереживания к героям сказки. Учить закрашивать ограниченную поверхность мелком слева направо, продолжать учить держать мелок тремя пальчиками, левой рукой придерживать лист бумаги. Развивать мелкую моторику. Воспитывать доброту, отзывчивость, послушание.
Предварительная работа:
Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке», просмотр сказки на фланелеграфе, лепка норки для мышонка.
Ход занятия:
К ребятам приходит взволнованная Мышка.
Мышка:
- Ребята, вы моего мышонка не видели? Его кошка унесла, я боюсь, не съела бы она его.
Воспитатель:
- Видели мы твоего мышонка. Мы ему норку слепили, там его кошка не найдет (воспитатель показывает рисунок мышонка в норке)
Мышка:
- Ой, а через вход-то видно мышонка! Ох, беда, беда, вытащит кошка из норки моего мышонка и тогда уж обязательно съест.
Воспитатель:
- Не переживай, мама-Мышка, мы с ребятками не дадим мышонка в обиду. Мы его спрячем, правда, дети (ответы детей)
Воспитатель:
- А поможет нам спрятать мышонка восковой мелок. Какого цвета я взяла мелок?
Дети:
- Черного.
Воспитатель:
- Правильно, мелок черного цвета будет прятать нашего непослушного мышонка. Я возьму мелок тремя пальцами и буду закрашивать вход в норку: вперед-назад, вперед-назад, вперед-назад. Ну, вот и не видно мышонка. Сиди тихо, мышонок, не выглядывай, да маму слушайся, тогда и кошка тебя не унесёт и не съест. А ребятки сейчас и твоих друзей спрячут, чтобы и их кошка не съела. Только прежде, чем рисовать мы с детками разомнем наши пальчики
Пальчиковая гимнастика «Помощники»
«Вот помощники мои, их сожми и разожми,
Поверни их эдак, так, помаши слегка вот так,
За работу принимайся, ничего не опасайся»
Дети проходят за столы. Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель следит, чтобы дети правильно держали мелок, помогает затрудняющимся детям советом, показом.
От лица Мышки хвалит или комментирует действия детей:
- Вика, закрась и здесь, видно кошке моего мышонка.
- Как хорошо спрятал Марк мышонка, не видно его в норке.
Рефлексия
Дети рассматривают рисунки, к ним приходит Кошка и спрашивает, не тут ли спрятались мышата? Не видели ли их ребята? Детки отвечают, что мышат не видели и грозят Кошке пальчиком :
- Не обижай, Кошка мышат! Они маленькие, а маленьких обижать нельзя!