Татьяна Плюхина
Конспект занятия по рисованию восковыми мелками «Спрячем мышат от кошки» с детьми второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Татьяна Плюхина
Конспект занятия по рисованию восковыми мелками «Спрячем мышат от кошки» с детьми второй группы раннего возраста
Задачи:
Темочки:
- Восковые мелки. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках
- Младшая группа
- Мышки. Рисование с детьми
- Мышь. Все о мышках для детей
- Рисование восковыми мелками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
Вызвать у детей чувство сопереживания к героям сказки. Учить закрашивать ограниченную поверхность мелком слева направо, продолжать учить держать мелок тремя пальчиками, левой рукой придерживать лист бумаги. Развивать мелкую моторику. Воспитывать доброту, отзывчивость, послушание.
Предварительная работа:
Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке», просмотр сказки на фланелеграфе, лепка норки для мышонка.
Ход занятия:
К ребятам приходит взволнованная Мышка.
Мышка:
- Ребята, вы моего мышонка не видели? Его кошка унесла, я боюсь, не съела бы она его.
Воспитатель:
- Видели мы твоего мышонка. Мы ему норку слепили, там его кошка не найдет (воспитатель показывает рисунок мышонка в норке)
Мышка:
- Ой, а через вход-то видно мышонка! Ох, беда, беда, вытащит кошка из норки моего мышонка и тогда уж обязательно съест.
Воспитатель:
- Не переживай, мама-Мышка, мы с ребятками не дадим мышонка в обиду. Мы его спрячем, правда, дети (ответы детей)
Воспитатель:
- А поможет нам спрятать мышонка восковой мелок. Какого цвета я взяла мелок?
Дети:
- Черного.
Воспитатель:
- Правильно, мелок черного цвета будет прятать нашего непослушного мышонка. Я возьму мелок тремя пальцами и буду закрашивать вход в норку: вперед-назад, вперед-назад, вперед-назад. Ну, вот и не видно мышонка. Сиди тихо, мышонок, не выглядывай, да маму слушайся, тогда и кошка тебя не унесёт и не съест. А ребятки сейчас и твоих друзей спрячут, чтобы и их кошка не съела. Только прежде, чем рисовать мы с детками разомнем наши пальчики
Пальчиковая гимнастика «Помощники»
«Вот помощники мои, их сожми и разожми,
Поверни их эдак, так, помаши слегка вот так,
За работу принимайся, ничего не опасайся»
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Татьяна Плюхина](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1047335-1731683351.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Конспекты занятий](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1047335-1731683365.jpg)
Дети проходят за столы. Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель следит, чтобы дети правильно держали мелок, помогает затрудняющимся детям советом, показом.
От лица Мышки хвалит или комментирует действия детей:
- Вика, закрась и здесь, видно кошке моего мышонка.
- Как хорошо спрятал Марк мышонка, не видно его в норке.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Все конспекты Конспект занятия по рисованию](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1047335-1731683400.jpg)
Рефлексия
Дети рассматривают рисунки, к ним приходит Кошка и спрашивает, не тут ли спрятались мышата? Не видели ли их ребята? Детки отвечают, что мышат не видели и грозят Кошке пальчиком :
- Не обижай, Кошка мышат! Они маленькие, а маленьких обижать нельзя!